Франческа де Грандис
Будь Богиней!
Руководство по кельтским заклинаниям и мудрости
для самоисцеления, процветания и замечательного секса
Из моей Книги Теней (магического дневника)
Будучи колдуньей народа фей, я являюсь мифом, и жила за гранью человеческих приходов и уходов, человеческих циклов, человеческой истории вплоть до этой жизни. Так почему сегодня я из стародавних времен помню кольцо женщин, шьющих килты? Они шепчут магические заклинания, их встречи - прикрытие для ритуалов, посвященных Богине, ритуалов, сохраняющих плодородие их угодий и здоровье их семей. Почему я это помню, если я никогда не прятала свою магию в кольце игл?
Я также помню лесистую лощину - это было еще раньше. Двое любовников помазали свои лбы грязью, чтобы посвятить свою любовь Старым кельтским Богам. Они со смехом валятся на постель из листьев, где он бормочет ей в ухо дурашливо-непристойное предложение. Я вздыхаю с удовольствием при виде замечательного толстого живота земли под ними; их тела полны духовной и сексуальной энергии, которую Древние Боги даровали всему человечеству. Я не была вскормлена грудью женщины, не ощущала прижавшееся ко мне тело мужчины, так почему я помню эту встречу?
Я помню даже более старое время и женщину в пещере. Ее магия спрятана, укрыта от осуждающих взглядов ее деревни. Она понимает, что не может воспользоваться огнем, чтобы разогреть свой священный котел: дым привлечет внимание. Она бьет кулаком по стене пещеры. Как может она сотворить заклинание, чтобы изучить силы гадания, без огня? Она снова бьет кулаком по камню, проклиная свое желание Древней Мудрости, которое привело ее к магии.
Почему я помню все это, если я в этом не участвовала? Я помню ирландских крестьян, их звучные магические песни, освобождающие их от невольнических цепей, но я не была одной из них.
Я никогда не жила в царстве людей полностью, и не была частью человеческой истории. Я кружилась вокруг звезды, изучая ее песню, подражая ее мерцанию. Я падала на дно океана, подобно тюленю, и русалка добродушно передразнивала мои попытки исполнить балет в воде. Пока люди шили килты в кругу, занимались любовью, пекли хлеб, я в одиночестве кружилась в атоме, в танце с мечтой, в погоне за исполнением желания.
Так было до этой жизни, в которой, будучи приведенной к человеческим мужчинам и женщинам, я стала как они, и теперь, будучи частью человеческой истории, я открыла, что снова моя работа заключается в том, чтобы учить человеческую расу магии Фей. И я делаю это.
Моя память о тех прошлых жизнях становится яснее. Женщины, шьющие килты, не помнят меня, но я приходила к старшей из них во сне и учила ее заклинаниям, которые они использовали для шитья. Лесистая лощина с двумя любовниками была благословлена мной; мой невидимый обряд сделал ту прогалину водоворотом удовольствия для всех, кто проходил через нее. Расстроенная женщина в пещере встречает меня, когда я на семь лет обретаю плоть, чтобы обучать основам Древней Мудрости. Ирландцы учились своей песне от меня. Она создавала иллюзию, укрывавшую их от взгляда землевладельцев. Их заклинание охраняло их безопасность.
На протяжении веков я учила людей магии, тех людей, которые позже сказали обо мне: “Фэйри? Это - миф!” Будучи только их учителем, и никогда - их приятельницей, я стояла в стороне от людских обрядов, и от любви, и от пиров. Кроме того, никто не видит Фэйри, если Богиня не поцеловала глаза его матери в момент его зачатия, или если его глаза не были помазаны мазью Фей. Или если в его жилах не течет кровь Фей.
Так что сейчас, когда я вхожу в историю смертных, я все еще миф, невидимка. Кружусь вокруг звезды, внутри атома, в танце с мечтой, вашей или моей.
Мой опыт работы с Волшебной Традицией в этой жизни
Колледж, в который я ходила, располагался на двух территориях, разделенных лесом. Я часто ходила через эти леса по ночам, и тропинка не была освещена. Я была в ужасе. Я верила, что в этих лесах живет Народ Фэйри, поэтому бежала так быстро, как только могла, думая, что они хотят похитить меня и жестоко со мной обращаться.
Когда я была маленькой, я знала, что Народ Фей - добрая раса, и что я - ведьма, в венах которой течет кровь Фей. Фэйри в тех лесах, должно быть, звали меня, и я боялась зова, потому что ничего другого я не знала. Но позже я прошла суровое и редко встречающееся семилетнее обучение у Виктора Андерсена, стала кельтской шаманкой, будучи принятой в семью Виктора, в которой хранили традицию кельтского шаманизма - также называемого Волшебной Традицией. Волшебная Традиция