в том числе и у греков, но как и другие тотемные животные предана проклятию. Теперь коза звучит как оскорбление. Её связывают с тёмной силой, и всё потому, что она являлась олицетворением Слави, управляющей четвёркой богов, в которую входил сам Перун. Победителю раньше одевали на голову не лавровый венок, а козлиные рога. Мы и сейчас можем лицезреть эти украшения на трёх халдейских картах старших арканов. Обряд мог быть связан с почитанием пришельцев с других планет (мы говорили о дагонах и их легендах в первой беседе о пришельцах с планет звезды Сириуса). Обряд стал осмеиваться со стороны появляющихся новых религий. Было пущено выражение рогоносец, мол пока человек сражался как герой, его супруга наставляла ему рога. Впоследствии рога были заменены короной (гривой). Таким образом, Славь, а вместе с ней и её олицетворение, были полностью дискредитированы. Как считает академик Лихачёв, олицетворением Славы мог быть соловей. Но это слово состоит из двух слов: 'соло' и 'вей' и никакого отношения к Славе не имеет, а во-вторых, соловей не живёт в неволе и ведёт ночной образ жизни, что делает затруднительным наблюдение за ним и поэтому он не попадает в разряд вестников. Скорее всего КОЗА была заменена известной птицей СЛАВКОЙ, чьё имя совпадает с именем богини, а её способности не меньшие, чем у соловья, говорят о возможности подражания обряду славления.
ОБЕЗЬЯНА - ЖЕЛЕ. В нашей первой беседе приводились доказательства известного биолога Геккеля, что некоторые обезьяны в прошлом были людьми, но оторвавшись от цивилизации дегра-дировали и превратились в обезьян. Такое падение достойно жалости. Если к ним относиться как к священным животным (как это имеет место в Индии), или даже как к людям, то возможно в будущем они снова возвратятся в человеческое состояние.
КОТ - КОСТРОМЕ. Кот долгое время оставался тотемным животным. Из двух страшных наказаний, долгое время сохранявшихся на Руси, одно было за убийство вола, а второе - за убийство кота. Руководители эсэсовского фашистского ордена, посвящённые тибетскими магами, знали, как нужно убивать русский дух. По сообщению пермского писателя О.К.Селянкина, прошедшего войну от начала до конца в разведке морской пехоты, немецкая дивизия 'СС' 'Мёртвая голова', покидая русскую деревню, всегда оставляла наколотых на кол кота, собаку и ребёнка, а также раненых уми-рающих коров.
СЭНМУРВ - СЕМАРГЛУ. Считается мифическим животным - летающей собакой, покрытой чешуёй. Среди млекопитающих летающих видов достаточно много, поэтому сомнительно, что это существо было мифическим. До потопа, когда давление атмосферы было выше и многие сегодняш-ние сухопутные птицы не летающие из-за своего большого веса, в прошлом могли это успешно де-лать. Сэнмурв и ему подобные виды существовали повсеместно, но из-за того, что сэнмурв был оли-цетворением Семаргла, исследователи его самого посчитали за летающую собаку. Семаргл - это бог духовности, вершина бескорыстия, выражением которого мог быть (после того как из природы исчез сэнмурв) - ДЕЛЬФИН. Джон Лили, известный американский исследователь дельфинов, объясняет сохранившееся у дельфинов стремление спасать людей прошлым сотрудничеством дельфина и чело-века.
СОБАКА (ВОЛК) - БЕРЕГИНЕ. То, что собака выполняет оберегающие функции, пояснять не надо. Собака особо почиталась у авестийцев, болгар, у ряда мусульманских народов, да и на Руси она была всегда другом человека.
ВОРОН олицетворял НАВЬ. Христианство ему также приписывает дурную славу не только за его чёрный цвет, но и за связь с потусторонней силой. То, что такая связь существует мне приходилось убеждаться не раз. Это очень умная птица, не только в древности, но и сейчас хорошо приручается и обучается разговаривать не хуже любого попугая, но в отличие от последнего слова её зачастую адекватно соответствуют ситуации. Некоторые исследователи иногда принимают имя древнерусского божества Врана (ворона) за самостоятельного бога, но ворон был лишь олицетворением Мары.
ЛАСКА олицетворяла ТАНЮ не только по смыслу. В прошлом, судя по русскому народному фольклору (у греков ласка использовалась вместо кошки), ласка была очень домашним и очень ласковым зверьком, но после вынужденного одичания, (когда Таню низвергли с Божественного Пантеона), ласка (как олицетворение Тани), была выброшена из дома, как нашкодивший кот, но в отличии от последнего, навсегда. С тех пор ласка стала самым осторожным зверьком (и помятуя, видимо, былую обиду), самым не приручаемым из всех известных животных. Как и хорёк, она иногда селится около человека