А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

Мы что-то должны сделать все вместе...

На разных уровнях мира существуют различные типы родства. Для каждого из них есть характерные сновидения. Здесь — одна из многочисленных возможностей смешений.

Сновидения общих действий.

Видение ноуменальной стороны мира и качественно различ¬ных его глубин открывает зоны действий многочисленных об¬щих программ. Их можно понимать как кармические задачи, как способ существования мира людей и других эманации бес¬конечности —варианты зрения зависят от того, в какой точке пути находится наблюдатель и каким образом его тела задей-ствуются в существовании онных программ.

Группа людей знакомится с новой планетой. Сновидящий отстает от «экскурсии», чтобы отойти к деревьям и полежать там. Под одним из деревьев он засыпает, но во сне его что-то обеспокоило и, не просыпаясь, он откатывается в сторону. Через некоторое время он просыпается и видит, что к нему бежит работник туристического агентства, которое доставило на эту планету его группу. Сновидящий смутно осознает структуру этого агентства и задачи по подготовке людей к переселению на новые планеты.

Служащий встревожен тем, что С. уснул под деревом. Он объясняет, что эти деревья хищные. Плоды их съедобны, но жители этой планеты не употребляют их в пищу. Во время пу¬тешествий одной из бывших здесь групп под этими деревьями погибло два человека. Практически каждый шаг в неизвестные зоны новых планет сопряжен с подобным риском...

«...в ночном мире. Где-то внизу наш дом — без крыши. Сле¬ва от меня, это в доме — то есть далеко, но я могу опустить туда руку, — растет собака. Я чувствую ее связь с какой-то опасностью, которая находится за моей спиной.

Когда давление со стороны этой опасности увеличивается, я начинаю видеть других людей, одетых в такие же одежды как мы с мужем. Я понимаю, что это сеть астральных постов, кото¬рая призвана не дать пройти з в е р ю. Я знаю, что где-то впе¬реди есть пустота, эволюционная лакуна, которую должны за¬нять люди. Но то, что я чувствую как опасность за спиной — зверь, скрытый во тьме — тоже стремится занять это простран¬ство. Если это произойдет, человечество надолго задержится в своем развитии...»

Чья же воля приходит в человека через ночную пустоту? В зависимости от того насколько глубоко способен просыпаться сновидец, настолько дальние зоны он способен различить.

Любовь и воля быть — открывает присутствие тайны.

ОБУЧЕНИЕ ВО СНЕ.

1

Образы школы, высших учебных заведений и т.д. называют присутствие устойчивых каналов между неизвестностью и спящими.

Примеры сновидений «это происходило в школе» настолько многочисленны, действия их настолько разнообразны, что зат¬руднительно привести конкретные примеры и не сузить поле видения. Замечу, что иногда образ школы может становится

защитной реакцией на неизвестность, в другом случае — высо¬ким уровнем обобщения процессов жизни.

Индивидуальные сны с учителями могут иметь различную направленность.

«... замок, в котором мы занимаемся, играем. Потом нас со¬бирают в одном большом зале и выстраивают у стены. Мы все садимся на корточки и смотрим на приехавших высоких людей. Кто-то у дверей встретил их агрессивно. Они обезвреживают его, спокойно и без возмущения. Один из них указывает на меня:

«Ты пойдешь с нами.»

Они вызывают незнакомый градус чувства доверия. Когда кто-то из сидящих рядом спрашивает: «Что они сделают с то¬бой?», я отвечаю — «Не знаю, может быть, убьют». И, хотя это действительно так, я доверяюсь им без сомнений».

Мы с ребятами едем в поезде, пробуем что-то петь, какие-то популярные мотивчики. К нам оборачивается мужчина, стояв¬ший у окна. У него жесткий взгляд. Потом он начинает петь, это похоже на «визг эриний» — металлический дребезжащий звук. Вагон вместе с нами летит вниз, пространство уплотняется, в окна полезли какие-то змеи. Я понимаю, что он нам показывает — те суровые стороны жизни, которые мы игнорировали. Я осознаю это, тяжесть спадает, вагон вновь начинает горизон¬тальное движение, но уже в другом ландшафте и в другом све¬те.

«... понимаю, что я в Египте. Дома незнакомой архитектуры, много мужчин и женщин, свежий ветер дует со стороны океа¬на. Прогуливаясь, я нахожу каменные плиты, расписанные ка¬кими-то рисунками, буквами.

Знаю, что это язык, он не расшифрован и, для ныне живущих, есть тайна. Кто-то дает мне каталог с фотографиями этих плит. Я листаю его и запоминаю некоторые очертания».

Как бы ни были точны произносимые