высшего восприятия, они ощущают, что другой человек предрасположен к улучшению и повышению вибраций, они совершают определенные жесты, которые приносят страждущему невыразимое ощущение облегчения и силы. Я расскажу вам, как подобное действие Далай-Ламы невероятно усилило мои способности.
Вы спрашиваете, какая разница в количестве рук. Вы говорите, что в человеке, который ходит в церковь и получает благословение каждое воскресенье, не заметно ни положительных, ни отрицательных перемен. Все это верно. Великий Тринадцатый использовал две руки примерно для того же, для чего в электрических приборах нужны два провода — для контакта, один провод не сможет провести ток. Что же касается тех людей, которые, приходя в церковь и получая благословение одной или двумя руками, не ощущают облегчения, то тут все просто. Пользу можно получить только тогда, когда прикасающийся к вам человек является высшей личностью. Большинство же нынешних священников занимаются обыкновенным «мумбо-юмбо», это самая простая работа, и больше ничего они не умеют. С таким же успехом можно выйти на улицу и попросить первого встречного прикоснуться к вашей голове.
Вы спрашиваете, что заставляет солнечные лучи так ярко отражаться от поверхности Луны.
«Мы посылали на Луну людей, которые определили, что она сделана не из зеленого сыра, а из камня и песка и очень похожа на Землю. Когда солнечные лучи, утром или поздно вечером, ударяют в высокие горные вершины, то земные долины остаются в темноте. Если земные горы так похожи на лунные, то почему бы им не отражать лучи вниз, в долину».
Спокойнее, дорогой сэр, спокойнее. Поверхность Луны своей отражающей способностью очень напоминает гипс, а гипс хорошо отражает. Однако в случае с Луной сильному отражению способствует отсутствие на ней атмосферы, которая могла бы поглощать световые лучи. Лучи света, как вы знаете, состоят из вибраций, которые затухают, проходя через воздух. У Луны нет атмосферы, и солнечные лучи беспрепятственно попадают на поверхность и беспрепятственно отражаются.
Вы спрашиваете, почему земные горы не отражают солнечные лучи вниз, в долины? Разгадка заключена в угле падения этих лучей. Когда луч света ударяется в вершину горы, он отражается в обратном направлении или под небольшим углом и не может попасть вниз. Вы можете проверить все сами, если поэкспериментируете с достаточно мощной лампой, подвешенной к потолку, которая будет заменять собою солнце. Сядьте на пол и возьмите в руки зеркальце. Свет от лампы, отражаясь от зеркала, будет возвращаться к потолку или падать на верхушки стен. Не прибегая к акробатическим трюкам, вы ни за что не сможете отразить свет себе под ноги, которые в нашем эксперименте играют роль долины. Теперь все понятно?
Третий вопрос этого джентльмена очень деликатен. Давайте на него ответим.
«Вы пишите, что войны необходимы для избежания демографического взрыва, они дают людям возможность к самопожертвованию. Какое воздействие производят подвиги на карму человека, отдавшего жизнь в борьбе за свободу собственной страны. Как отражаются на нем те убийства и увечья, которые он причинил врагам? Если он в Будущем снова встретится со своими врагами, станут ли они упрекать его? Как человек может быть оправдан за участие в войне и убийства, даже если сам потерял жизнь?»
Законы кармы стоят на стороне того, кто защищает свой дом, семью и страну. Если вам приказывают служить в армии, у вас нет выбора, вы должны подчиниться. Находясь в армии, вы попадаете под полную защиту, всю кармическую ответственность за результаты приказов берут на себя люди, отдающие эти приказы (в основном, правительство).
Итак, рядовой А. В., вас послали на фронт. В ваших руках винтовка, и однажды вам могут приказать открыть огонь. Вы должны выполнять приказы, иначе вас убьют за неподчинение. Вы нажимает на курок, и пуля убивает одного из врагов. Кармическая ответственность за этот поступок лежит не на вас, вам не стоит беспокоиться. Кармическая ответственность ложится на человека или группу людей, которые РАЗВЯЗАЛИ ЭТУ ВОЙНУ!
Попав в «иной мир» вы не должны встречаться с человеком, которого убили или который убил вас. Вы можете встретить его только в том случае, если не держите больше на него зла. Очевидно, что предотвращая жестокость, вы удостаиваетесь определенных заслуг. Представьте себе небольшой отряд солдат, наблюдающий из засады за врагом, не щадящим ни женщин ни детей. Представьте себе, что враги пытаются поджечь дома, заперев в них жителей. Вы и ваша небольшая группа может убить, скажем, дюжину членов террористической