Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

встреченную задержку общения,

про должая использовать тот же вопрос или процесс.

13.Всегда продолжайте процесс, пока он производит изменения,

и не дольше.

14.Будьте готовы предоставить бытность*6 преклиру.

15.Никогда не смешивайте процессы дианетики с процессами

различных других практик.

16.Поддерживайте двустороннее общение с преклиром.

===========================================================

4.Книжный одитор: кто-либо, кто успешно применяет

саентологию из книги, чтобы помочь кому-то другому.

5.Оценивать: навязывать другому данные или знания. Примером

может быть кто-либо, рассказывающий другому, почему

тот находится в таком состоянии, вместо того, чтобы

позволить ему открыть это самостоятельно или помочь

ему в этом.

===========================================================

Вот это и есть Кодекс одитора 1954 года, дополненный,

поскольку в нем есть один дополнительный пункт к

первоначальной версии кодекса - это номер 16: Поддерживайте

двустороннее общение с преклиром .

Если рассортировать эти условия, то заметишь, что все

из них важны, но что три из них более жизненно связаны с

процессингом, чем другие, и что эти три, если их проглядеть,

неизбежно и всегда приводят к провалу кейса. Эти три и есть

различия между хорошим одитором и плохим одитором. Это

номера 12, 13, и 16*.

В 12 мы обнаруживаем, что одитор должен сокращать

каждую встреченную задержку общения, продолжая использовать

тот же вопрос или процесс. Почти каждый провал кейса

содержит немного этого. Разница между профессиональным

одитором и книжным одитором лучше всего видна в этом и двух

других упомянутых условиях. Хороший одитор должен понимать,

что такое задержка общения - продолжительность времени между

заданием вопроса и получением прямого ответа на этот вопрос,

независимо от того, что происходит в промежутке, - и он

должен быть очень осторожен, используя только те процессы на

преклире, на которые преклир может разумно ответить и он

определенно не должен уходить от задержки общения, в которую

вошла сессия. Плохой одитор подумает, когда встретит

задержку общения, что он просто зашел в тупик, и поспешно

перейдет к какому-то другому вопросу.

В номере 13: Всегда продолжайте процесс, пока он

производит изменения, и не дольше , мы находим самое слабое

место одиторов. Одитор, который не находится в хорошем

состоянии или который недостаточно обучился, будет играть в

Вопрос и Ответ *7 с преклиром. Когда преклир начинает

изменяться, одитор изменяет процесс. (Под Вопросом и

Ответом мы имеем в виду, что ответом на вопрос является

вопрос, и мы замечаем дублирование одитором преклира.) Тут

мы обнаруживаем, что одитор, возможно, настолько находится

под управлением преклира, вместо обратного, что одитор

просто навязчиво дублирует то , что делает преклир. Преклир

начинает изменяться, поэтому изменяется и одитор. Процесс

должен проводиться, пока он производит изменения. Если

преклир изменяется, то это то, чего хочет одитор. Когда

одитор останавливается и переходит к какому-то другому

процессу просто потому, что в преклире видны изменения, мы

иногда обнаруживаем больных преклиров. Кроме того, одитор

склонен к продолжению процесса долгое время после того, как

он перестал производить изменения. Он и преклир вступают в

разновидность марафона, механическую шлифовку, по

Открывающей процедуре дублирования*8, которая, вероятно,

после десяти часов не производила дальнейших перемен в

преклире. И все же эта пара может дойти до 50 часов процесса

и будет действительно унывать, когда обнаружит, что за 40

часов ничего не случилось.Но это, тем не менее, гораздо

менее пагубное действие, чем ни с того, ни с сего изменить

процесс только потому, что он производит изменения.

===========================================================

* Этот Кодекс, замененный в 1968 году, был расширен

включением пунктов:

6.Не работайте с плохо питающимся или недостаточно

отдохнувшим преклиром.

17.Никогда не используйте саентологию для получения

личных и необычных благ или необыкновенной

уступчивости от преклира к личной выгоде одитора.

18.Оценивайте текущий кейс вашего преклира