М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

Они разрешают психозы быстро и соответствующим

образом заботятся о них, и у нас нет никакого серьезного

беспокойства на этот счет. Единственная причина, по которой

мы вообще входим в область психозов, в том, чтобы узнать как

далеко внизу работают наши техники. Эти шесть базовых

процессов также разрешают психосоматические болезни и делают

другие замечательные вещи.

Как гораздо более полно раскрыто в Создании

способностей человека , эти шесть базовых процессов образуют

подоплеку всех процессов. Повсюду в них мы находим

двустороннее общение. Можно честно сказать, что без

двустороннего общения нет одитинга.

Сам процесс Двустороннее общение может быть

подразделен на словесные и бессловесные процессы. Словесные

процессы включают вопросы об окружении в настоящем времени,

о жизни преклира, его интересах, и так далее, и получение

прямого ответа на каждый вопрос, неважно, насколько

длительна задержка общения. Другими словами, к двустороннему

общению нужно приступить так, чтобы действительно побудить

преклира говорить одитору. В случае людей с большими

трудностями в этом отношении, имеются бессловесные техники,

например, Подражание , в котором одитор подражает преклиру

и склоняет преклира подражать одитору. Используются

различные процессы, например, передача мячика вперед-назад

между ними, кивание, пожимание рук, садиться, вставать,

ходить через комнату, назад и садиться, все из которых

эффективны.

Большая часть этой книги, Дианетики 55! , посвящена

двустороннему общению, и весь одитинг - это приведение

преклира в отличное двустороннее общение, а инструкторы

считают немного сложным передать процесс , именуемый

Двусторонним общением. Между тем, это сама простота, так как

все, что необходимо, - это добиться от преклира, чтобы он

действительно вызывался производить сообщения и отвечал на

сообщения, произведенные для него. Всегда есть что-то, о чем

преклир будет говорить.

Подражание, особенно при использовании на психотиках, -

это точный предмет. Подражание - это не новый процесс, он

почти настолько стар, как психотерапия, но он сомнителен при

использовании без хорошего знания подтверждения*6. Можно

сказать, что то, что подтверждаешь, становится правдой. Всю

свою силу и прочность жизнь получает от высших уровней

понимания. Когда жизнь опускается до почти непостижимости,

она не может передать никакого понимания. Важно, чтобы

одитор это понимал. Он должен осознавать, что он дает силу

всему, что он подтверждает. Мы делали нечто важное из

инграмм и, подтверждая инграммы, мы на самом деле, когда

инграммы одитировались неудачно, давали силу и могущество

инграммам. Так и с психотиком. Подражать странным,

специфическим, причудливым, необычным вещам, которые он

делает,- это давать силу и прочность этим вещам. Нельзя

поставить достаточно ударения на то, что одитор НИКОГДА не

должен подражать странным, причудливым и необычным

проявлениям психотика. Единственный способ, которым одитор

может заставить подражание работать постоянно, непрерывно и

быстро, в том, чтобы подтверждать то, что окружение считает

согласованным, обычным, установленным, привычным. Возможно,

психотик, как сумасшедший, перекручивает свои руки и иногда

слегка кивает. Одитор, в подражании ему, НЕ ДОЛЖЕН

перекручивать свои руки, но должен слегка кивать, так как

кивок, а не перекручивание рук, является согласованным

проявлением в окружении. Если одитор будет делать это,

преклир начнет больше кивать и меньше перекручивать руки.

Если одитор станет подражать психотику перекручиванием рук,

то он, вероятно, обнаружит, что психотик перестанет

перекручивать свои руки, но станет делать что-то еще более

причудливое. И если тогда одитор станет подражать этой

гораздо более причудливой вещи, то психотик просто перейдет

к чему-то еще более дикому или может стать совершенно

неподвижным, так как единственный страх психотика в том,

чтобы стать предсказуемым. Психотик находится под

управлением сущностей, демонских цепей. В нем присутствует

зерно здравомыслия, иначе он вообще не был бы способен

действовать. Следовательно, те его действия, которые

являются нормальными, должны укрепляться и им нужно

подражать. Если одитор