М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 1)

себя и не

подозревал. Так же можно устанавливать коммуникацию и с

людьми, поскольку они часто возражают против того, чтобы их

трогали. Если кто-то действительно вступает в коммуникацию,

и притом хорошую, с этими людьми, слушает, что они говорят,

подтверждает, что он слышал то, что ему сказали, говорит то,

что хочет им сказать, достаточно мягко и достаточно часто,

чтобы это действительно дошло до них, то он до очень

заметной степени восстановит свою способность общаться и

координировать свои действия с окружающими. Здесь мы видим

непосредственное применение АРК к работе. Трудно поверить,

что, если мы заставим бухгалтера поднимать и класть на стол

свой карандаш или ручку пару часов подряд, то у него

восстановится способность работать ими и улучшится

способность складывать числа; и если мы заставим его трогать

и отпускать главную книгу достаточно долго, то у него

появится способность лучше работать с этой книгой, и он

станет делать в ней гораздо меньше ошибок. Это звучит как

магия. Это и есть магия. Это саентология.

УТОМЛЕНИЕ

Работать или не работать - вот в чем вопрос. В

понимании многих людей ответ на этот вопрос - утомление.

Человек, после того, как он долго проработал и многое

вытерпел на своей работе, начинает чувствовать, что дольше

работать он уже не в силах. Он устал. Он устает от одной

мысли, что ему придется делать некоторые вещи. Он думает о

том, как бы найти энергию или через силу пройти еще немного

дальше, но в этом случае он мыслит в неправильном

направлении, поскольку утомление мало зависит от энергии,

если вообще такая зависмость существует.

Утомление - очень важный предмет, не только для

человека, зарабатывающего себе на жизнь, но и для

государства в целом.

Сайентология достаточно убедительно показала, что

человек начинает опускаться, когда утрачивает способность

работать. Единственное, что нужно сделать для того, чтобы

человек стал деградировать и пришел в расстройство, - это не

давать ему работать. Даже полиция сейчас признает один из

основных принципов саентологии, который гласит, что главная

проблема преступника заключается в его неспособности

работать, и полиция начала обращать внимание на этот фактор

для выявления криминальных склонностей у людей.

Наибольшую трудность в борьбе с подростковой

преступностью создает когда-то казавшаяся гуманной

программа, которая запрещала все виды детского труда.

Несомненно, было время, когда детским трудом злоупотребляли,

детей заставляли слишком много работать, их рост замедлялся,

и их, в общем, эксплуатировали. В высшей степени трудно

поверить, что г-н Маркс_ когда-нибудь видел, как в Америке

оттаскивали от станков мальчишек, умерших на работе, и

сваливали их в кучи. Как только возникали злоупотребления в

этой области, сразу раздавались протесты общественности, и

принимались законы, запрещавшие детский труд. Эти законы,

принимавшиеся с самыми лучшими намерениями, прямо

ответственны за подростковую преступность. Запрещение детям

работать, и в особенности запрещение подросткам

самостоятельно жить и зарабатывать собственные деньги,

создают трудности в семье, так что становится почти

невозможным содержать семью, и, кроме того, они порождают у

подростка чувство, что он лишний в этом мире, и что он уже

проиграл, еще не начав свою игру. Чуть позже, когда ему

предстоит что-нибудь вроде всеобщей воинской обязанности, и

он не решается начать карьеру, он, естественно, опускается

на уровень ниже глубокой апатии по отношению к работе, а

через какое-то время перед ним встает необходимость самому

решать свою судьбу, он поднимается до апатии, и больше

ничего не делает. В подтверждение вышесказанного можно

привести тот факт, что выдающиеся граждане нашей страны, как

правило, работали, когда были подростками. В

англо-американской_цивилизации самые большие успехи были

достигнуты стараниями ребят, которые, начиная с

двенадцатилетнего возраста, работали на фермах, выполняли

свои обязанности и знали свое место в мире.

В своем большинстве дети хотят работать. Двух-, трех-,

четырехлетние дети обычно ходят по пятам за отцом или

матерью, пытаясь то подать инструменты, то подмести, и

заботливые родители,