, указывает одитор.
Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит:
Подойди к нему .
Когда преклир подошел к нему, одитор говорит:
Дотронься до него.
Когда преклир сделал это, одитор говорит: Отпусти ,
и назначает другой объект - стену, лампу, называет их или
нет, и еще раз проходит через ту же процедуру. Важно, чтобы
одитор отдельно подтверждал каждый раз, когда преклир
выполнил поданную команду. Когда преклир увидел объект,
когда он подошел к нему, когда он прикоснулся к нему, когда
он отпустил его - каждый раз одитор подает знак, что он
воспринял и подтверждает это действие преклира. Этот шаг а
используется, пока преклир не станет делать его легко,
гладко, без малейших изменений или введения какой-либо
физической задержки общения, и полностью покажет, что он не
чувствует никакого огорчения по отношению к одитору или
предметам в комнате.
===========================================================
7.Спектр: полный диапазон или протяжение чего-либо.
===========================================================
Когда часть а проведена достаточно времени, чтобы
поднять тон кейса, проводится часть б . Часть б вводит
идею решения. Интересно, что Клир с первой попытки должен
быть очень силен в способности решать. Также интересно, что
личность в крайне плохом состоянии неспособна решать.
Команды части б такие:
Выбери место в этой комнате ,
и когда преклир выбрал: Подойди к нему ,
и когда преклир подошел: Поставь на него палец ,
и когда преклир поставил: Отпусти .
Каждый раз одитор подтверждает совершение команды
преклиром, подавая знак Замечательно , Прекрасно или
Отлично , очень ясно показывая, что он заметил, одобряет и
подтверждает действия преклира в следовании каждой отдельной
команде. Так он одобряет их по одному. Этот шаг проводится
преклиру, пока он не перестанет проявлять какой-либо
задержки общения в принятии решения к чему прикоснуться, как
прикоснуться и так далее.
Часть в Открывающей процедуры 8-С вводит дальнейшее
решение. Она проходит следующим образом:
Одитор говорит: Выбери место в этой комнате ,
и когда преклир выбрал, одитор говорит: Подойди к
нему .
Когда преклир подошел, одитор говорит: Прими решение,
когда ты собираешься поставить на него палец, и так и
сделай .
Когда преклир сделал это, одитор говорит: Прими
решение, когда ты собираешься отпустить, и отпусти .
Одитор каждый раз подтверждает совершение одной из этих
команд преклиром.
В выполнении Открывающей процедуры 8-С преклиру нельзя
разрешать выполнять команду до ее подачи, и все время должно
поддерживаться двустороннее общение. Как я уже сказал,
Открывающая процедура 8-С - это очень мощный процесс. Если
бы все одиторы знали, как делать Открывающую процедуру 8-С,
и могли делать ее очень хорошо, мы бы сразу же побили бы
психотерапию. Но мы не стремимся побить психотерапию. Это
никогда не было для нас важной задачей. Мы стремимся
привести людей гораздо дальше вверх, чем когда-либо мечтала
психотерапия, и дианетика и саентология - это не
психотерапии, это процессы, которые увеличивают способности
людей.
Цель открывающей процедуры дублирования - разделение
времени, момента от момента. Это достигается побуждением
преклира дублировать одно и то же действие еще и еще раз с
двумя непохожими объектами. В Англии этот процесс называется
Книга и бутылка , вероятно из-за того, что эти два
привычных объекта чаще всего используются в выполнении
Открывающей процедуры дублирования.
Первый шаг Открывающей процедуры дублирования -
ознакомить преклира с обоими объектами в отношении их
реальности и способности преклира обладать ими. Одитор
побуждает его подержать их в руках, почувствовать их,
познакомиться с ними, побуждает его описать их как объекты,
которые он познает в настоящем времени, а не как что-то,
связанное с прошлым. Немного проведенного в этом занятии
времени может быть довольно полезным.
Одитор затем начинает то, что станет для преклира,
прежде чем он пройдет процесс, одними из наиболее
ненавистных фраз, которые только можно себе представить, но
которые, ко времени, когда преклир закончит процесс,