к следующему вопросу, нужно поворачивать диск на
одну прорезь против часовой стрелки. Тем самым вы получаете
новый вид восприятия. Например, вопрос может относиться ко
времени, когда кто-то ушел от вас. Вы припомните время,
когда это произошло, выбирая момент действительного
физического ухода. Несомненно, вы восстановите какое-то
восприятие этой сцены, может быть вы получите даже ее полное
восприятие. Многие люди видят, ощущают, слышат и имеют
другое восприятие происходившего, когда воспроизводят его в
памяти. Некоторые люди слишком окклюдированны *
(окклюдированный: области памяти, к которым нет доступа при
припоминании. У окклюдированного человека плохая память и
затрудненное припоминание событий прошлого). Предлагаемые
списки стирают окклюзию. Когда вы припоминаете, как человек
уходил от вас, то вам нужно припомнить ваше представление о
том, что кто-то от вас ушел, а сам момент, когда он это
делал, и получить как можно больше восприятий
происходившего. Над прорезью диска, установленной на вопрос,
может быть указан любой определенный вид восприятия. Это
может быть звук - вы должны попытаться вспомнить все звуки,
которые вы слышали, когда этот человек уходил, обращая
особое внимание на этот вид восприятия. если вы не можете
воспроизвести в памяти звуки как таковые, снова услышать их,
по крайней мере припомните представление о том, какими они
были.
Если вы рассмотрите диск, то увидите, что на нем имеются
названия шести видов восприятия, посредством которых вы
вступаете в контакт с физической вселенной. В
действительности их намного больше шести.
Когда над прорезью с вопросом вы видите слово эмоция , то
после воспроизведения в памяти случая, соответствующего
вопросу, попытайтесь конкретно припомнить и снова ощутить,
если возможно, ту эмоцию, которую вы испытывали в том
случае. При переходе к следующему вопросу диск
поворачивается на одну прорезь против часовой стрелки. Над
прорезью теперь будет слово громкость . Вам следует
припомнить случай, подсказанный вопросом, и, восстановив его
восприятие, сконцентрировать восприятие на громкости
различных звуков, которые в этом случае присутствовали.
Переходя к следующему вопросу,вам следует еще раз повернуть
диск против часовой стрелки. Над прорезью теперь будет
положение тела. Вы читаете вопрос и припоминаете
какой-нибудь подходящий случай, восстанавливаете насколько
возможно его восприятие и затем обращаете особое внимание на
положение, в котором было ваше тело во время происходящего.
Переходя к следующему вопросу и поворачивая еще раз диск, вы
увидите над прорезью слово звук . Вам следует припомнить
случай, подсказанный вопросом, и затем обратить особое
внимание на звуки в этом случае. Далее, переходя к
следующему вопросу и поворачивая диск на одну прорезь, вы
увидите слово вес . В случае, который вы припомните,
необходимо обратить внимание на тяжесть предметов, в том
числе на силу земного притяжения, действующую на вас, и на
вес вещей и предметов, которые вы несли в том случае. Это
может быть ваша одежда, мяч, или еще что-то, что вы держали
в руках.
Еще раз повернув диск на следующем вопросе в списке, вы
перейдете к прорези с надписью собственное движение . Когда
вы ответите на вопрос, вам нужно будет обратить внимание на
движение, которое вы сами совершали в соответствующем
случае.
Каждый раз, когда вы переходите к новой странице, нужно
переворачивать диск на другую сторону. Так вы найдете новый
набор видов восприятия * (восприятия:любые сообщения органов
чувств, например, зрительные, слуховые и т.д.). Они,
конечно, применяются таким образом, что когда вы
прорабатываете список во второй раз, вы, вероятно, не
получаете те же виды восприятий, что и в первый раз,
поскольку выбор их происходит неупорядоченно. То есть, если
в первый раз вы, например, отвечали на вопрос о том, как
кто-то шел по направлению к вам, и обращали при этом
внимание на звуки, в соответствии с надписью над прорезью в
диске, то при повторной проработке списка у вас на этом же
вопросе может оказаться надпись с прорезью эмоция . Поэтому
при втором проходе вам следует обратить внимание на каждую
эмоцию в отдельности и все вместе, тогда как при первом