Омрам Михаэль Айванхов

Центр Хара (Часть 3)

время потому, что считают, что

есть время.

Вы должны очень близко рассмотреть физическую

вселенную, чтобы обнаружить, что причина, по которой она

всегда здесь, в том, что она, каждая и всякая ее частица,

каждый ее кубический сантиметр, находится в навсегда .

Физическая вселенная не движется во времени, она застряла в

нем. Каждая и всякая ее часть закреплена в сейчас , которое

продолжается вечно. Единственные действительные изменения,

происходящие в физической вселенной, это те, которые вводит

жизнь. Если нам хочется, мы можем спорить об этом, но здесь

мы заинтересованы в понятии, которое ведет к

работоспособному процессу.

Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в

той степени, в какой индивид создает время. Время - это

определяемая другими вещь почти для каждого живущего. Он

полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца,

он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сообщали

ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду

сообщают, сколько времени, тем больше он попадает в

зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в

навсегда . Когда он прекращает считать, что он создает

время, когда он прекращает создавать время соображениями, он

роняет себя в навсегдашность . У него все меньше и меньше

движения, у него все меньше и меньше определения. Время -

это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет

индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле

нет, оно создается соображением, что вещи движутся.

Исправление преграды времени дает у преклира

потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из команд

Клира с первой попытки (той, что дана в предыдущей главе,

или той, что дана в этой главе), он наталкивается на

довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид,

которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности,

в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в

которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень

хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим

фактором.

Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда.

Команда эта: Создай немного времени . Вот и вся команда.

Преклиру не советуют и не учат его, как сделать немного

времени. Принимают как ответ все, о чем бы преклир не решил,

что оно создает время. С преклиром поддерживают двустороннее

общение и отвечают на комментарии, имеющиеся у преклира по

этому поводу. Одитор осторожен в том, чтобы не оценивать за

преклира и не говорить ему, как создать немного времени. Он

не ставит примера в создании времени. Он просто побуждает

преклира создать немного времени.

Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен

много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю

над преградой времени. Когда он сделает это, он, конечно,

придет к некоторому контролю над своим инграммным банком и

над своими соображениями.

Создание времени, естественно, приводит в действие все

эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на

преклире и которые в действительности скрепляют его

реактивный банк.

То, что он создает все время, которое воспринимает, -

огромная шутка преклира и вселенной над самим преклиром. Он

никак не может выбраться из фазы навсегда , пока он

соприкасается с навсегдашностью пространства и масс

энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает

возражать вообще против вселенной, он начинает протестовать

против навсегдашности , которая включает все время, и так

он уходит в более раннее время, когда он создавал время,

чтобы иметь себе немного времени.

Создай немного времени - это процесс с потрясающими

разновидностями.

Но помните, что время - это преграда. Можно также

говорить: Создай немного пространства , Создай немного

энергии , Создай немного объектов , Создай немного

терминалов и получить улучшение у преклира. Но это

преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже

слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем.

Преграды - это не жизнь.

В процессинге мы должны использовать три главных

правила:

1.Проводить процессы к правде.

2.Проводить процессы к способностям.

3.Проводить процессы к жизни.

Команды одитинга должны подчеркивать