что он сам
не будет отмечать произведения сообщений, и одитор должен
будет привлечь его внимание к этому.
Помните, что этот процесс не выполняется с преклиром,
который не был сначала подвергнут испытанию шестью основными
процессами, так как иначе одитор, сидящий и просящий
преклира макетировать ответы, подтверждения или
произведенные сообщения, не может быть уверен, что преклир
вообще это делает. Далее, внимание преклира, весьма
вероятно, собьется в различные части его собственного банка,
потому что его банк начинает разбиваться вдребезги под
ударами всех этих сообщений.
Преклира нужно заставлять выполнять его работу.
Макетирование им сообщений должно сохраняться простым и вне
глубоких значений, и если его внимание оказалось
закрепленным на потоках и он начинает бороться с массой ,
одитор должен как можно быстрее вернуть его к воображению
сообщений.
===========================================================
2.Соник: воспроизведение звуков в памяти, повторное
слышание запомненных звуков.
3.Уровень необходимости: степень чрезвычайности ситуации,
необходимая для того, чтобы обратить внимание
индивида на окружение и привести его в движение в
настоящем времени.
===========================================================
Какая степень оригинальности требуется от всех этих
макетируемых преклиром произведенных сообщений, ответов и
подтверждений? Ответ: никакой . Никакого разнообразия
вообще не нужно. Просто идея общения, с какой-то конкретной
сообщаемой идеей, - это все, что необходимо. Побуждать
преклира, который сам молчит, макетировать перед собой
что-то, говорящее: Привет , снова говорящее: Привет и
снова говорящее: Привет , и затем побуждать его
макетировать за ним что-то, говорящее: Привет , и снова
Привет , и снова Привет , будет вполне достаточно для
произведенных сообщений. Побуждать преклира макетировать
любую банальность, как Хорошо и Отлично , отлично
послужит и как ответы и как подтверждения. Нас вообще не
волнует значение сообщений. Мы не хотим длинных и туманных
сообщений. Преклир будет стремиться перейти на них. Он будет
также пытаться перейти к своему пренатальному банку, к
своему раннему детству и к восьми жизням назад. Мы не хотим,
чтобы он делал это, мы хотим, чтобы он продолжал
макетировать произведенные сообщения, ответы и
подтверждения. Мы подтверждаем способности, мы не стремимся
отделаться от неспособностей в прошлом. Мы стремимся
повысить его способность общаться в настоящем, производить
сообщения, и овладеть все-определением всех сообщающихся
терминалов. Мы не стремимся заставить его пройти что-то в
прошлом. Я знаю, что давнишнему дианетику будет очень
нелегко воздержаться от прохождения пренатала*4, который
появляется сразу же после того, как преклир заставит что-то
сказать ему: Привет 15 - 20 раз. Сегодня работа одитора -
это заставлять преклира побуждать себя или что-то говорить:
Привет , Хорошо или Я сделал это , и игнорировать эту
инграмму. Число инграмм, которые вылетят наружу и будут
умолять, чтобы их прошли, несчетно. Одитор не заинтересован
в них. Конечно, если преклир хочет рассказать одитору о них,
одитор должен разрешить преклиру произвести сообщение и
должен ответить на него просто чтобы преклир производил
сообщения. Он не должен позволять преклиру продолжать все
дальше и дальше и дальше обсуждать то, что случилось, раз
преклир рассказал ему его суть. Одитор хочет вернуть
преклира к макетированию производимых сообщений, ответов и
подтверждений. Одитор также побуждает преклира сделать макет
чего-то, к чему обращаться во время этого, точку, которая
устанавливается автоматически и на которую в одитинге не
обращают особого внимания. Естественно, если где-то там в
воздухе есть место, говорящее: Привет , Хорошо или Я
сделал это , то преклир делает вид, что там есть что-то
живое, что может сказать ему: Привет .
Всевозможные мыслительные механизмы, большие черные
массы, белый и зеленый огонь, пурпурные сферы, падающие
звезды, мчащиеся ракеты могут появиться в банке преклира,
пока он проходит этот процесс. Одитор не заинтересован в
этих явлениях, он заинтересован