станут
просто как любые другие фразы. Многие люди считают, что
Открывающая процедура дублирования вызывает гипноз. Это
потому, что при ее выполнении гипноз сходит. Когда гипноз
сходит, преклир может чувствовать себя довольно
загипнотизированным. Это точная противоположность гипноза.
Гипноз - это попытка заставить индивида ничего не делать,
сидеть спокойно и полностью принимать приток сообщений.
Открывающая процедура дублирования содержит двустороннее
общение, и на самом деле не работает, если вместе с ней не
выполняется двустороннее общение. Основная ошибка в
выполнении двустороннего общения в Открывающей процедуре
дублирования в том, что одитор, вводя в процедуру
двустороннее общение, может значительно отклониться от
установленного образца. Он не должен делать этого. Хотя он
поддерживает двустороннее общение, он должен очень точно
придерживаться процесса. Он может побудить преклира
рассказать больше об объектах; он может побудить преклира
описать различные вещи, проявляющиеся у преклира; он может
настаивать на том, чтобы преклир действительно знал, что он
только что взял объект; но он должен придерживаться этой
последовательности команд одитинга, и не изменять их даже
слегка. Он может вставлять другой разговор, но не другие
команды одитинга, в Открывающую процедуру дублирования.
Команды одитинга следующие:
Ты видишь эту книгу? , говорит, указывая, одитор.
Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит:
Подойди к ней .
Когда преклир подошел, одитор говорит: Возьми ее .
Когда преклир взял, одитор говорит: Посмотри на нее .
Когда преклир посмотрел (обычно он уже смотрел на нее,
но теперь смотрит более внимательно), одитор говорит: Опиши
мне ее цвет .
Когда преклир сделал это, одитор говорит: Опиши мне ее
вес .
Когда преклир сделал это, одитор говорит: Опиши мне ее
температуру .
Когда преклир описал, одитор говорит: Поставь ее назад
точно так же, как она стояла .
С завершением этой последовательности действий, одитор
указывает на бутылку: Ты видишь эту бутылку?
Когда преклир увидел, одитор говорит: Подойди к ней .
Когда преклир подошел, одитор говорит: Возьми ее .
Когда преклир взял, одитор говорит: Посмотри на нее .
Когда преклир посмотрел, одитор говорит: Опиши мне ее
цвет .
Когда преклир сделал это, одитор говорит: Опиши мне ее
вес .
Когда преклир выполнил это, одитор говорит: Опиши мне
ее температуру .
Когда преклир описал, одитор говорит: Поставь ее назад
точно так, как она стояла .
Затем одитор говорит, указывая на книгу: Ты видишь эту
книгу? и так далее, то одно, то другое, используя эту
точную последовательность команд.
Одитор может вставлять: Опиши это более полно .
Одитор может иногда, но не чаще, чем раз в 15 минут,
указывать на книгу, побуждать преклира пройти через всю
последовательность с книгой, и затем снова указывать на
книгу и побуждать преклира еще раз пройти полную
последовательность с книгой. Это сломает автоматические
механизмы, которые преклир непременно установит, чтобы
компенсировать этот процесс. Мы хотим, чтобы это делал
преклир, а не его механизмы. Просьбы описать объект или
описать его температуру более полно, поданные в их
надлежащей последовательности в этих командах, тоже ломают
механизмы и повышают бдительность и осознание преклира.
Одитор не должен упускать того, чтобы предоставить
преклиру описать одитору свою реакцию. Преклир
приостановится в видимом замешательстве. Дело одитора
сказать в этот момент: Что случилось? и выяснить , что
случилось, и затем продолжать процесс, подтвердив сообщение
преклира. Одитор никогда не должен бояться дать преклиру
выдать сообщение, и одитор всегда должен подтверждать
совершение действия одитинга, неважно насколько
незначительного.
Восстановление обладательности - чрезвычайно
эффективный процесс, так как он восстанавливает способность
преклира иметь или не иметь по желанию. Иногда одиторы
понимают этот процесс только как получение. Это происходит
из-за того, что физическая вселенная - это вселенная
получения сообщений, и для одитора гораздо проще приписывать
одитингу