А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

с другими расами и обычаями, чем его

собственные, или поддерживать их. Исходя из этого, его

действия можно толковать как плохие .

Подтверждение этому мы получаем от всех ранних

религиозных учений, но они были очень неверно истолкованы.

Они были истолкованы, чтобы означать, что индивид никогда не

должен ни сражаться, ни защищать что-либо, ни иметь

чего-либо, ни владеть чем-либо. Это не так. Индивид, готовый

быть другими личностями кроме себя, другими индивидами кроме

себя, не обязательно вредит этим индивидам. На самом деле,

мы не можем сделать полного различения других от него, так

как этим мы скажем, что он цепляется к чему-то, что он

называет собой, поддерживает и защищает его, не будучи

готовым отождествить себя с другими.

Одним из наиболее доводящих до бешенства спорщиков

является тот, который перемещается по желанию между своей

точкой зрения и точкой зрения тех, которые избрали его

врагом.

Есть важная шкала, идущая вниз от все-определения. Она

не ведет по сужающейся дорожке динамик, но она, конечно,

могла бы. Можно просто увидеть сужение все-определения как

отпадение динамик одной за другой, до снижения к первой

динамике, но это не очень применимая картинка и одитор ее не

использует.

Шкала, идущая вниз от все-определения - это

Все-определение; Борьба; Должно и Не должно случиться снова;

Восстановление; Связь. На самом деле это процессы. В самом

низу (ниже Связи) мы находим неготовность связываться с чем

бы то ни было. Сразу над этим идет неготовность что-либо

восстанавливать, но готовность немного связываться, Выше

этого готовность связываться и немного восстанавливать, но

неготовность дать повториться некоторым вещам. Выше этого

готовность бороться с вещами, и выше этого Все-определение.

Они упорядочены таким образом потому, что это та лестница,

по которой взбирается преклир, когда проходит определенный

процесс. Это нечто вроде старой шкалы эмоций, которая шла

через апатию, горе, страх, злость, враждебность, скуку,

консерватизм и энтузиазм; только в этом случае это шкала

проявлений поведения. Когда индивид не готов связываться с

различными вещами, он, без сомнения, далек от

все-определения и он точно даже еще не само-определен, ему

нужно еще порядочно подняться, прежде чем он будет готов

что-то восстанавливать, но в этом умонастроении он может

запросто восстанавливать, но будет неготов или неспособен

создавать или уничтожать. Особенность здесь в том, что

индивид, не желающий связываться, способен только

уничтожать, и индивид должен быть очень высоко по этой

шкале, прежде чем он сможет создавать. Фактически он должен

быть на высоте недалеко от Все-определения, чтобы

соответствующим образом создавать. Выше этого уровня

Восстановления мы видим, что индивид застыл во многих

случаях, повторение которых он предотвращает и держит

факсимиле или инграммы этих случаев, чтобы иметь модель и

знать, что не должно произойти; и выше этого уровня мы

видим, что индивид борется или готов бороться почти со всем;

и выше этого уровня мы обнаруживаем индивида, готового или

способного быть почти всем, и который поэтому может быть в

ладу с вещами и ему не нужно с ними бороться. Индивид на

уровне Все-определения может создавать. Индивид на уровне

Связи, как я сказал, может только уничтожать. Индивид на

уровне Восстановления и Должно и Не должно случиться снова

прикладывает очень и очень большие усилия - и я

действительно имею в виду усилия - чтобы выжить.

Давайте возьмем для нашего примера все-определения

вторую динамику. Тут мы видим настолько большие усилия иметь

определение остальными, что Фрейд выбрал это единственным

аберрирующим фактором. Это не единственный аберрирующий

фактор, но в связи с тем, что это желанный приток, он может

считаться , наряду со многими другими вещами, имеющим

некоторое аберрирующее значение. Давайте взглянем на него в

терминах само-определения и все-определения. Вот перед нами

индивид, считающий себя мужчиной, убежденный, что его

единственное половое наслаждение может быть извлечено из

того, что он будет твердо оставаться мужчиной и иметь

половые отношения с женщиной, и будет уверен, что он - это

не женщина. С другой стороны,