А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

игру . Затем: Смакетируй кого-то

еще, придумывающего игру .

Установив, что сессия одитинга продвигается, и

установив какое-то незначительное общение с преклиром,

одитор говорит: Придумай игру . Когда задержка общения на

этом сглажена, тогда одитор использует команду: Смакетируй

кого-то еще, придумывающего игру . Это единственная фраза,

которую он произносит, но он, конечно, вступает в

двустороннее общение с преклиром, когда тот хочет ему что-то

сказать. Одитор должен быть хорошим одитором, чтобы

использовать этот процесс. Только то, что это простой

однокомандный процесс - это еще не причина, чтобы он

работал у одитора, не знающего Кодекса одитора, не знакомого

с двусторонним общением и не имеющего некоторого опыта на

более базовых уровнях процессинга.

Мы используем этот процесс как возмещение нехватки игр

и мы используем его в полном осознании процессов,

вовлеченных в двустороннее общение.

Это убийственный процесс и требует в тяжелых кейсах от

пяти до десяти часов, чтобы вызвать понимание существования.

Это не обязательно рекомендуемый процесс. Это

применимый процесс, он работает, он быстр, но помните, что у

него есть тонкое место в способностях самого одитора. У него

есть слабое место в том, что он терпит неудачу, когда с

преклиром не поддерживается двустороннее общение. Он терпит

неудачу, если преклир, вызываясь дать информацию, не

обнаруживает внимания одитора. Он проваливается, если одитор

не подтверждает совершения этого преклиром. Но если

считаться с этими вещами, то он будет работать.

Этот процесс может быть злоупотреблен преклиром. Он

может отклоняться от него. Он может сидеть на стуле, делая

что-то другое, но мы полагаемся на мастерство одитора

наблюдать, чтобы преклир не делал ничего другого, и чтобы он

действительно выполнял процесс.

Преклир скорее будет очищать свой банк , чем

придумывать, он будет иметь сомнения в том, что он

ПРИДУМЫВАЕТ. Но мы упорно продолжаем - и мы побеждаем.

p.101

Глава 15

БОР ПРОЦЕССИНГ

Если мы рассмотрим общение, то мы обнаружим, что все

задержки общения - это введение времени, энергии, материи и

пространства в общение. Чем больше времени введено в

общение, тем меньше общения.

Как пример этого, скажем, взрывается звезда в какой-то

другой галактике, а затем давайте проследим

продолжительность времени, необходимого, чтобы небольшое

количество частичек взрыва достигло Земли через громадное

пространство. Пролетят бесчисленные световые годы, прежде

чем будет завершена эта линия общения. Это очень, очень

долгое общение. Это не обязательно задержка общения, так как

продвижение частиц не прерывается. Нет промежуточных

пунктов. На самом деле, у самого ВЭМПа нет задержки общения,

это сплошная задержка общения.

Чем больше такого типа вещей входит в общение, тем хуже

преклиру. Поэтому мы можем понять, что сам ВЭМП - это

аберрирующий фактор.

Когда мы рассматриваем преграды, мы находим, что это

время, энергия, материя и пространство. Мы обнаруживаем, что

мы можем преодолеть преграды материи, мы можем перелезть

через стены или пройти через них. Мы можем так или иначе

храбро встретить или попасть по другую сторону

энергетических преград. Мы обнаруживаем, что даже у

пространства есть свои ограничения, даже если оно кажется

таким безграничным, как пространство этой вселенной (а

пространство этой вселенной кажется настолько большим,

насколько большим его предполагает индивид, тогда как на

самом деле, для тэтана, который может выбраться из него, оно

размерами приблизительно как спичечная коробка для ребенка).

Единственный барьер, который может оказаться трудно обойти,

это время.

Основные определения и понимание времени, энергии,

материи и пространства не особенно уместны в этом месте. Ими

занимаются на гораздо высшем теоретическом уровне в

саентологии, но сущность времени в том, что оно измеряется

или отмечается движением частиц в пространстве. Пространство

и энергетические частицы необходимы для механического

времени, но что такое время в своей основе? Время на самом

деле - это соображение. Есть