Феано

Хронос (Часть 1)

Поэт, например, совмещает эти три качества времени в текущем моменте. Каждый из людей тратит время жизни в соответствии со своими устремлениями, желаниями и необходимостью.

Если человек не получает в качестве оплаты материальное вознаграждение, то, скорее всего, он получает нематериальную оплату в виде дополнительного времени или чего-то эквивалентного. Так происходит процесс развития или распада чего-либо.

Развитие - процесс эволюции ума человека, использующего все способности к чувствительности своего тела, то есть свойства уникальной души, наделенной телом. Иначе ум не может развиваться. Хотите, спорьте, хотите, нет. Накопление знаний в объеме, количестве памяти не является эволюцией ума. Это все равно, как всадник возьмет седло, уздечку, стремена, наденет соответствующий костюм, но окажется… без лошади.

Распад - процесс инволюции или деградации ума, не использующего свойства уникальной души. Поэтому деградация может наблюдаться и у накопивших много знаний людей. Такое чаще происходит в старости у людей многоопытных, но… высохших душевно... Для предотвращения деградации ума мысль стремится к опыту души, который приобретается на материальном плане.

Развитие и распад - две ветви единого процесса жизни.

С другой стороны, само время человеческой жизни - это не только время обучения для движения души по ступеням восхождения. Время жизни на земном плане - это еще и время наказания души незрелой, которой необходима суровая школа материального мира. Это значит, что только развитые души, не воплощаясь в материальном мире, получают время жизни в легких планах – ментальном, эмоциональном или более низком астральном. Мы получаем вдохновение и новые знания именно из этих миров. По-видимому, там жизнь более свободная. Но везде плата за труд - время. Всегда есть Выбор.

Отдаешь душевную работу (время одного качества) - получаешь рост ума (время иного качества), отдаешь физическую или умственную работу - получаешь… деньги для возможности роста ума (будущего времени лучшего качества). Отдаешь духовный труд - получаешь неограниченное время. Отдаешь себя лености душевной (теряешь время) - получаешь деградацию ума. Закон Ньютона, что к этому добавить?

Вселенная - жизнь океана Разума, ум частный играет роль рек для моря или океана.

Выбор - способность изменять и направлять свою судьбу. Разумный Выбор к свету знания, творчеству - эволюция, пассивное движение по инерции - инволюция. Реки несут свои воды вниз, к океану благодаря силе земного притяжения, Выбору Земли.

Роса уносится паром в небо, влага испаряется с поверхности морей благодаря Выбору Солнца, его теплоты, силе притяжения небес. Аналогично идет движение мыслей.

Простые слова, простые истины, а ведь не усваиваются без фантазии или сказки…

Была я вольною волной, а нынче вся в цепях.

Иду по тропочке в камнях, дышу же лишь Тобой.

Закрыта память у людей о прошлом, о морях,

О неземных мгновеньях-днях, мирах души своей.

Но без разлук и встречи нет! Нет света, коль нет тьмы.

Без направленья нет стрелы, что тьме дарует свет.

Условия счастья

Шел обычный разговор между людьми. Одна из счастливых женщин, объясняя особенности своего таланта, сказала так: - Нужно развивать интуицию, тогда откроются дополнительные возможности для саморазвития. Этот ответ заинтересовал других слушателей, но хотелось им знать, как именно развивать интуицию. Все-таки это область довольно тонкая и малоизученная. Развитой интуицией обладают люди сверхчувствительные, уже открытые для восприятия мира и материального и тонкого. Композиторы, например, живут в мире своей особой музыки, а художники в мире своих особых образов, цветов и их динамики и так далее. Это что касается людей творческих профессий, а другие люди проявляют свои таланты иначе, но обязательно такая возможность есть в каждом человеке. Не каждый пользуется ею сознательно, но каждый человек выполняет свою программу жизни на земле, руководствуясь