именами и скрытые. Моя школа, где я учусь каждый день - их наследие, резонансное восприятие Знания веков. Но это школа открыта для всех!
Вот почему зрелый человек начинает писать книги и размышлять над философскими проблемами. Без проблем нет движения его мысли. Он хочет утвердить свое я, достичь цель своими уникальными средствами. Ну, и что, что среди поэтов и писателей много посредственностей. На поле посредственности вырастают гении, столь необходимые каждому времени, и еще более необходимые для потомства. Кстати, массовый читатель любит читать в основном масс-литературу, находя в ней свое любимое отражение. А гений сталкивается с непониманием окружающих, с завистью, даже агрессией, и это лишь закаляет его дух. Совершенствуясь внутри сознания, утверждаясь твердостью духа, он становится более изящным, и внешне, и в словах. Взрастает вера в себя и уверенность в необходимости будущего своего уникального я.
Почему же тогда человек все время ищет себе пару, дополнение, ищет человеческую любовь? Цель человека - Любовь. Посредством своего я он ищет того, кто его понимает, дополняет, обогащает, ведет до Бога. Именно поэтому он сам в состоянии влюбленности обожествляет предмет любви, исчезая в своем возлюбленном, жертвуя собой, даже своей индивидуальностью в «пользу» целого, гармоничного в его представлении союза. Ах, как написал об этом чуде мудрец Фаридуддин Аттар в сказке «Шейх Санан»! Любовь божественная имеет свои проекции во времени, это любовь земного плана, таким образом, безвремение проявляет свои бесчисленные времена. Каждый человек, влюбленный в земную женщину, выполняет роль катализатора ускорения течения времени до его полного растворения в бесконечности, в безвремении. Лучше всех об этом говорят поэты. Они часто достигают божественных порталов и познают бессмертие своей души в этом состоянии отрешенности от сущего, земного, ограниченного. Вот почему говорят: Вначале было Слово. Слово рождается в безвремении от восхищения Опытом единения с безграничной сущностью своего я - с Любовью. С Универсумом.
ЭхоШихаб ад-дин б. Бинт Амир Хамза (ум. 1444)
Примирись с этой болью: лекарство твое - Я.
Не ищи средь людей, обрати на Меня взгляд.
Ты убит был в пути, зная то, что идешь до Меня.
Я - цена твоей крови, спасибо, что принял яд…
((()))
Хранящий веру - проводник наш на пути.
Ты стань хранителем! - Но вот какой ответ
Вдруг прозвучал: - Я не достоин, силы нет…
А я ему: - Дитя, жизнь - дар, чтобы идти.
И мне не важно, согласился ты иль нет,
Ведь вместо личной воли будет знанья свет.
((()))
ЭхоТы назови меня твердыней иль волной,
Мне дела нет до разных качеств, праздных слов,
Я весела и сердце легкое со мной,
Желаю счастья всем, так будь же ты здоров!
Мы возвращаемся туда, откуда родом,
Сравню себя я с неизвестным, вкусным плодом…
Эхо Хайяма
Всему свой срок: и звездам, и земле.
Но что хранится в вечном кошельке?
За пазухой у Вечности - рожденья,
И новых звезд прекрасное круженье.
((()))
Он отнял дар небесный, но зачем?
Оставив призрак радости ни с чем.
Он царский кубок, бросив, расколол.
Зачем, ответь... в муку меня смолол?
((()))
Зачем поток рождений, зачем поток смертей?
От прошлых всех горений лишь пепл и тот ничей...
Но я откуда взялся, и чья душа во мне?
Да я... перерождался, стократно на земле!
Эхо Омара Хайяма
Мудрого человека увидишь по глазам, суфийский взгляд - глаза Вечности…
Итак, можно ли инструментом ума, путем логичных формулировок и рассуждений исследовать и объяснить феномен любви? Можно! Но в той лишь мере, в какой сумасшедший влюбленный может понять, почувствовать и передать законы логики, математики, физики… Ведь каждый гений это сумасшедший безумец, беглец из своего времени в иное. Но случается и поэту подсказывать истину ученому.
Не понять сырому пепла…
Знанью чувства… камню ветра…
Да, ночь может понять и объяснить день, его суть, если только она, забыв себя и отдав свой взгляд рассвету, восстанет сияющим днем. Да, день