объекты, является причиной излучения, которое создано внима-
нием и поклонением тысяч паломников и верующих. Этот вид ожив-
ления икон и статуй совершенно неосознан. С магической точки зре-
ния имеется методика осознанного оживления картин и пр. Практи-
ческое руководство по оживлению картин я привожу ниже.
Осознанное магическое оживление картин относится, как я упоми-
нал в начале этой главы, к методам создания элементаров, причем не
имеет значения, выбрана для оживления икона или обыкновенная кар-
тина или фотография. Синтез есть и остается таким же, только излу-
чение и цель бывают разными. Прежде всего необходимо знать, что
нельзя оживлять изображения людей, которые живы в настоящее вре-
мя. Своей симпатией можно причинить вред такому человеку, его душе,
телу или духу, создавая его подобия, которые невидимыми нитями
симпатии связаны с оригиналом. Не следует оживлять также те изоб-
ражения, которые могут дать повод к тому, чтобы вызвать какие-либо
скрытые мотивы, например, женские обнаженные фигуры и прочее.
В таких случаях маг подвергается опасности оживлением изображе-
ния вызвать к жизни элементара, который может стать вампиром, ин-
кубом или суккубом. Нельзя также создавать элементаров, которые
должны служить для удовлетворения страсти. Эти правила предосто-
рожности обязательно должен соблюдать каждый, кто практически
желает заниматься оживлением картин.
Если Ваш выбор пал на картину, писанную маслом, которую Вы
хотели бы оживить, то для этого не нужно флюидного конденсатора,
несмотря на то, что он способствует усилению и более быстрому со-
зданию элементара. Вырежьте кусок промокательной бумаги или кар-
тона по размеру картины в рамке, окуните его в жидкий конденсатор
и оставьте бумагу до полного высыхания. Если Ваше маленькое вспо-
могательное средство готово, откройте обратную сторону картины и
приложите бумагу с высохшим конденсатором непосредственно на
обратную сторону картины, причем не имеет значения, выполнена кар-
тина на полотне, шелке, бумаге или другом материале. На эту бумагу
наложите кусок обычной бумаги и закрепите ее гвоздями или клейки-
ми полосками. Вы можете дополнительно обезопасить обратную сто-
рону рамки обычным картоном, чтобы не попадала пыль. Таким об-
разом Вы полностью подготовили картину для оживления. Можно
повесить картину на стену или поставить на стол перед собой.
При помощи воображения представьте ментальное тело, которое
по форме и величине точно соответствует избранной картине. Если
{182}
у Вас перед собой картина, которая изображает только часть образа
то мысленно Вы должны додумать недостающую часть. Если же у Вас
картина, которая меньше по величине, чем этого требует обычный
размер, например, маленькая фотография, то Вам нужно учитывать
в процессе работы и это обстоятельство. Остальной процесс такой же,
как это дано во втором методе создания элементаров, где применя-
лась фигурка из воска и глины. Если Вы с помощью воображения вло-
жили представление ментального тела в эту картину, то перенесите
в нее с помощью воображения соответствующие свойства духа, такие,
как: воля, интеллект, чувство и сознание. После этого представьте обо-
лочку ментального тела. В оболочке сконцентрируйте свойства, сфе-
ру действия и все то, что Вы пожелаете. Если речь идет об элементаре,
которого Вы хотите использовать для других людей, то Вам нельзя
проводить проекцию элементов через свое тело, Вы должны брать не-
обходимый элемент прямо из универсума. Если речь идет о картине,
которую Вы хотите оживить для собственных целей, то принято про-
водить проекцию элементов через свое тело. Это можно производить
с одним элементом; Вы можете также вкладывать в картину все четы-
ре элемента, и даже принцип акаша. Если Вы желаете работать со все-
ми четырьмя элементами, то при проекции Вам нужно поступать так,
как будто Вы желаете создать готового человека. Если Вы спроециро-
вали элементы в свое астральное тело и сообщили получившейся кар-
тине определенную плотность, вызовите ее к жизни. Способ вызыва-
ния к жизни такой же, как предписывает метод 2 с фигурой из воска и
глины. Метод растворения тоже такой, при условии, конечно, если
Вы не подготовили более подходящего для Вас индивидуального ме-
тода. Маг верно поступит, если он после частого повторения не будет
оставлять элементара в картине, а оставит его в стене за картиной.
После того как маг оживил свою картину, он может заставить элемен-
тара выйти из картины и использовать для своего применения опи-
санным