Николай Левашов

О сущности, разуме и многом другом…

московскому трону, в силу своего более знатного происхождения или в силу верности традициям своего народа.

Сделав грязную работу чужими руками, всех «собак» повесили на Ивана Грозного с его опричниками, которые, на самом деле, к нему не имели никакого отношения.

Но кто будет оспаривать, когда ты сам себе и Бог, и Царь. Все, кто пытались, оставили свои головы на плахах.

Уже при первых Романовых происходят весьма любопытные вещи.

Проводится религиозная реформа патриархом Никоном в 7161-7164 летах от С. М. (1653-1656 годах от р. х.), после чего, самого Никона быстро «задвигают» в тень, заставив отказаться на очередном Вселенском Соборе от патриаршества.

«Мавр» сделал своё дело, «мавр» может уйти. Какое дело сделал очередной «мавр», патриарх Никон после исполнения которого его «ушли»?!

Всё дело в том, что до Никона христианство было правоверным и, хотя и было государственной религией, основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежная необходимость, чем потребность в силу того, что оно было противно самому духу русского человека.

В то время люди жили по нормам православия — системы представлений и норм жизни славянского ведизма, основанного на мудрости многих тысячелетий, по которым славяне — потомки Рода Небесного и внуки Даждь бога20 — не вписывались в догмы христианства, превращающие всех людей в рабов божьих, которым на роду написано безропотно принимать все мучения и невзгоды, как испытания, в искупление грехов.

И неважно, что любой младенец ещё не успел согрешить, как бы ни «старался»! Чтобы всё-таки сломить русскую душу и была проведена эта реформа-диверсия, к сожалению не последняя...

Христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство, сохранив, при этом, рабскую суть самого христианства.

Христианство было придумано для оправдания рабства, как инструмент удержания большинства рабов под властью меньшинства рабовладельцев в рабовладельческих странах и империях.

Почти одновременно с этим, в лето 7190 от С. М. (в 1682 году от р. х.), при царе Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество.

При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия.

Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи. Взамен им была написана новая родословная книга — Бархатная Книга, в которой «всё было, как надо», только вопрос — кому надо и почему.

Уже при Петре Алексеевиче Романове, более известном, как Пётр I, была проведена ещё одна грандиозная диверсия.

Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став её главой, Пётр I, в лето 7208 от С. М., ввёл на землях Московской Руси христианский календарь.

В одно мгновение пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от С. М., по желанию Петра, превратилось в 1700 год от р. х.

Таким способом, руками Петра I, у русских было украдено 5508 лет после сотворения (заключения) мира между Славяно-Арийской империей и Древним Китаем, так и многие тысячелетия до этого мирного договора.

И это было только началом...


20 июля 2003 г.


Часть 2

Пётр Великий — такой образ создан в истории Великого Русского Народа третьему царю из династии Романовых.

Великий, — очень громкое слово. Что же такого «великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в истории столь громкое имя?!

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» — подобная задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу21.

С трудом верится, что эти самые «животные», в благодарность за это, прозвали его Великим.

Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что да, он из животных сделал людей и только поэтому Россия стала Великой и «животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали его Великим.

А может, это — благодарность хозяев Романовых за прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия