одна мечта
о прекрасном будущем
Ученики
Джастин: Эти сочинения написаны 21 января 2001 года. Ученикам были поставлены вопросы, охватывающие трудности будущего и грядущие начинания; что делать и каким быть в этой жизни — прямо с завтрашнего дня.
Я в восторге от этих молодых людей и их работ!
«1
Чем бы я хотел заниматься в жизни? Быть врачом. Или, может, учителем. Я хочу приносить пользу людям. И я хочу научиться приносить пользу.
В школе у меня лучше всего с домашней работой, математикой и, наверное, историей. Что я хотел бы улучшить — самого себя. Я хочу быть хорошим человеком и хорошо относиться ко всем.
Иногда я думаю о том, что я могу сделать, чтобы мир стал лучше.
2
Когда я вырасту, я хочу стать президентом и давать деньги бедным, и чтобы был мир на земле и никакого мусора, чтобы на нашей планете жилось лучше.
3
Я хочу жить хорошо и получить самое лучшее образование. Я стану полицейским, когда вырасту, потому что хочу быть как мой дедушка. И я хочу быть папой.
Мне хочется быть хорошим человеком и всем помогать. Я хочу быть самым хорошим. Ещё мне нравится математика, и я стараюсь ни с кем не ссориться. Я умею заботиться о своей младшей сестре.
4
Я бы хотел издать книгу или сделать хорошую карьеру в таком месте, где на тебя никто не орёт. Я хочу быть хорошим человеком, всех уважать и уметь работать вместе с другими.
В общем, человеком, который умеет давать другим возможность исправиться и прощать. Я хорошо делаю бумажные кораблики и красивые снежинки из бумаги.
Я буду заботиться о своём здоровье, хочу стать сильным и не болеть.
5
Когда я вырасту, я хотел бы помогать людям, чтобы исполнять их мечты. Я бы сделал так, чтобы все всегда улыбались. И чтобы всегда приходили к общему мнению.
Мне хотелось бы сказать всем, чтобы ходили голосовать, потому что их голоса очень важны. Я хочу, чтобы все были равными и уходили на пенсию богатыми. ещё я хочу быть полицейским.
Мне хотелось бы стать настоящим джентльменом.
6 (посмотрите только, какой организованный ребёнок!)
Каждый день — это новая жизнь. Каждый день я собираюсь делать вот что:
Просыпаться и сразу стараться сделать что-то хорошее.
В школе у меня хорошо с математикой и письмом.
Я хочу работать в школе и рассказывать о себе, например: «Я люблю зверей и математику».
Я хочу, чтобы новый день был хороший и всем говорить: «Доброе утро».
Когда вырасту, я собираюсь стать учителем или хотя бы заменять его.
Я хорошо пишу, играю и улыбаюсь своим друзьям.
Я люблю сидеть в уголке и играть во что-нибудь интересное.
Я буду делать новое и каждый день ходить в гости к своему другу после школы.
7
Первое, что я хочу, это помогать другим людям. Второе, что хочу: если я забуду сделать домашку, честно говорить об этом миссис Тернер.
Третье, что я хочу: помогать своей сестре, маме, папе и другим. Четвёртое, что я хочу: я хочу научиться кататься на коньках и стать учителем.
Я хочу, чтобы у меня все получалось, быть хорошим человеком, не плакать. Я хочу быть артистом. Я хочу помогать всем на земле. Я хочу быть хорошим.
8 (этому малышу срочно нужно подписаться на канал «Мир животных»!)
У меня такая мечта, чтобы я когда-нибудь стал помощником ветеринара. Мне хочется лечить собак, кошек, свинок и разных животных.
Я хочу увидеть самых разных зверей. И мне хочется, чтобы у них ничего не болело, чтобы они были здоровыми.
Я очень люблю Африку, там животных больше всего. И если животное ранено, я ему помогу. Я хотел бы помогать любому ветеринару Я очень люблю животных.
9
Я хочу жить хорошо и получить хорошее образование. Чтобы знать что-то, что я раньше не знал, и, если у меня будет другой выбор, быть внимательнее и уже знать, как что делать.
Чтобы найти хорошую работу, которая мне понравится. Я хочу быть детским врачом или баскетбольным детским врачом, потому что я люблю помогать другим. Баскетбольным — потому что я люблю бросать мяч в кольцо.
Когда я играю, я чувствую себя свободным. Я хочу быть ответственным и отзывчивым человеком. Я умею помогать другим, и играть в баскетбол, и учиться в школе.
Мне хочется работать над собой, лучше относиться к моим одноклассникам и другим людям, больше читать и писать.
10 (текст был со всех сторон окружён рисунками)
Во взрослой