Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Дети Индиго (Часть 1)

об их Детях Индиго, одну историю за другой.

Но, это могло показаться малоубедительным для настоящих исследователей или людей, привыкших мыслить логически.

Поэтому, мы решили использовать наши международные контакты и собрать со всего света доклады, комментарии, ну и, конечно же, несколько иллюстрирующих их историй, предоставленных профессионалами — сотрудниками детских дошкольных учреждений, преподавателями школ, докторами философских и медицинских наук, авторами книг по этой тематике.

Мы приложили все силы, чтобы придать большую обоснованность и доказательность тем нашим наблюдениям, которые проводились ненаучными методами.

В некоторых местах книги — там, где, по нашему мнению, научный подход был наиболее уместным, мы включили несколько историй болезни.

Поскольку лично мы не проводили санкционированных исследований в этой области, нам кажется, что сообщения и открытия профессионалов, сотрудничавших с нами, могли бы придать большую убедительность тем примерам, которые здесь представлены.

Структура книги

Мы выбрали структуру, которую сочли максимально удобной. Вступление познакомит вас с авторами.

Глава 1 — рассказывает об особенностях, присущих этим детям, и представляет читателям некоторых участников событий и исследователей, их мнения вы встретите также в других главах книги.

Глава 2 — касается непосредственно того, что надо делать с Детьми Индиго. Во многих книгах такая практическая часть обычно является заключительной.

Но, последующие главы, содержащие медицинские или духовные аспекты проблемы, носят характер теории или откровения.

Таким образом, две первые главы, где имеются ответы на вопросы и практическая информация, могут стать основными для тех читателей, кто решит не углубляться в дальнейшие рассуждения.

Эта глава посвящена также учебному процессу и альтернативному обучению Индиго.

Глава 3 — раскрывает духовные аспекты феномена Детей Индиго.

Речь пойдёт о некоторых, весьма необычных, особенностях таких детей.

Создаётся впечатление, что они, с самого рождения, на подсознательном уровне «знают, кто они» и сообщают об этом своим родителям.

Глава 4 — рассказывает о медицинской диагностике таких детей.

Не все Дети Индиго имеют психологические проблемы, но если таковые имеются, то обычно ставится диагноз ADD (Attention Deficit Disorder) — расстройство, вызванное дефицитом внимания, и ADHD (Attention Deficit Hyperactive Disorder) — гиперактивный синдром, вызванный дефицитом внимания.

Заметим, не все дети с ADD — это Дети Индиго, однако, не хотели бы вы узнать какие-нибудь альтернативные методы лечения, которые работают?

В этой главе, как раз, и рассказывается о том, как заменить седативную лекарственную терапию таких детей альтернативным лечением.

Ведь, если вы — родитель ребёнка, находящегося на седативной терапии, то вполне можете думать, что действительным решением проблемы детей ADD или ADHD является применение риталина1.

Ребёнок ведёт себя лучше, кажется спокойнее, многое в семейной жизни и в школе становится более стабильным.

Ура! Как бы то ни было, риталин вводит ребёнка в сдержанную модель поведения, которая ребёнку может даже нравиться.

Но, позднее, во взрослой жизни, когда приём лекарства прекращается и, так сказать, из бутылки вынимается пробка, пузырьки, находившиеся внутри неё, могут вызвать нечто, подобное взрыву.

В ретроспективе, уже будучи взрослыми, такие люди могут чувствовать, что потеряли часть своего детства в мрачных воспоминаниях, не связанных с их истинной сущностью.

Риталин часто замедляет процессы взросления, обретения мудрости и понимания устройства жизни и общества, которые приходят с возрастом. Это зафиксировано документально.

На самом деле, должен существовать альтернативный метод помощи вашему ребёнку, без применения риталина.

Прежде всего, может помочь непредвзятое мышление.

Мы представляем вам нескольких весьма успешных людей с достойными рекомендациями, которые могут оказать содействие в понимании этого вопроса.

В главе 5 — вы найдёте послания от настоящих Индиго.

Среди них — письма от нескольких взрослых или почти повзрослевших Детей Индиго, в которых рассматриваются проблемы их воспитания в прошлом.

Поверьте, они — действительно другие! Их письма поражают глубочайшей проникновенностью.

Заключение — содержит короткие послания читателям от каждого из авторов.

Благодарности