не ожидал.
Толстяк возле меня перестал хрустеть поп корном. Так и сидит с открытым ртом и с горстью попкорна в руке. От удивления, не успел даже съесть её.
У старичка по другое моё плечо из рук вывалилась газета...
Люди смотрят на происходящее на сцене широко открытыми глазами. Никто не разговаривает. Все молчат.
Ведущий застыл возле стола жюри и стоит уже несколько минут неподвижно, как мумия. Он и жюри дружно уставились на детей, как на чудо природы.
С детьми же, происходит нечто странное. Они неожиданно замолкают, и только одинокий голос Наты остаётся.
Но, этот голос... Он изменился! Он стал другим!
Как его описать? Где найти слова? Его нужно только слышать. Нечеловеческая красота. Не может человек так петь…
Ната не стоит на месте. Она закрыла глаза и кружится, разведя руки в стороны.
Кружась, она ничего не замечает. Она про всё забыла. Такое впечатление, что девочка находится в глубокой эйфории.
Голос, доносящийся от неё, становится всё сильнее, я понимаю, что происходит какая-то фантастика.
Зал наполняется звуками, которые просто не может издавать человек. Но эти звуки непередаваемо красивы. От красоты, к моим глазам подступают слёзы.
Другие люди смотрят на девочку влюблёнными глазами. Многие — сильно удивлены. Из многих широко открытых глаз тоже струятся слёзы.
Что-то происходит с атмосферой. Атмосфера, царящая в зале, становится похожей на теплый костёр.
Он согревает нас, обнимает нас так нежно, как мама не обнимает своих детей.
Он — большой, добрый, ласковый. И… живой. Он любит нас. И мы начинаем любить друг друга...
Кружащаяся Ната неожиданно падает. Она не поднимается... Что с ней? Дети подходят к ней и, не пытаясь привести её в чувство, молча смотрят на её, не подающее признаков жизни, тело.
Люди и ведущий выходят из оцепенения. Я тоже прихожу в себя.
Многие вскакивают со своих мест. Я пробираюсь к сцене, взбегаю на неё с другими людьми. Кое-кто уже сидит перед Натой.
Девочка лежит на полу. У неё бледное лицо, на лбу я замечаю капельки пота...
Окружившие её люди тормошат её, пытаются говорить с ней, окликают её, но девочка не отзывается. Она лежит неподвижно и бездыханно, как труп.
— Врача! — кричит одна из женщин, сидящих на коленях перед Натой. — Немедленно вызывайте врача.
Она пытается сделать Нате что-то, вроде искусственного дыхания.
Прижав свои ладони к груди девочки, она частыми сильными толчками воздействует на эту грудь. Но малышка продолжает оставаться без сознания.
Отделившись от молча наблюдающей за всем происходящим группы моих новых друзей, Лена тоже подходит к Нате и садится возле неё.
Незаметно для других, она берёт Нату за побелевшую и холодную руку.
Также неожиданно, как упала в обморок, Ната открывает глаза. Её, недавно почти неживое лицо, посещает слабая улыбка.
И глаза начинают светиться. Они светятся, как и раньше, она улыбается взволнованно смотрящим на неё людям.
— Не волнуйтесь, пожалуйста. Со мной такое бывает. Если сильно выложусь... — она пытается встать, и ей помогают, буквально поднимают её сразу несколько пар рук.
Поддерживая её со всех сторон, люди смотрят на неё взволнованно и обеспокоено.
— Кто-нибудь вызвал врача? — кричит ведущий. — Почему до сих пор нет врача?
— Серёга с Михой побежали звонить — отвечает ему мужчина с испуганным деревенским лицом.
Нет-нет, пожалуйста, не нужно врача — восклицает Ната. — Пожа...
Покачнувшись, она снова едва не падает на землю, но, успев схватиться за плечо ведущего, девочка восстанавливает равновесие.
— Без разговоров, — ведущий обеими руками поддерживает Нату, — без разговоров, девочка. — Врач должен осмотреть тебя.
— Пожалуйста, не волнуйтесь; со мною всё нормально, — отвечает Ната ведущему. — Не нужно врача.
Тот лишь бескомпромиссно качает головой в ответ. Тогда девочка берет микрофон из его рук и заявляет во всеуслышание:
— Люди! Не волнуйтесь, пожалуйста. Со мною — всё в порядке. Не беспокойтесь, прошу вас…
Глава 6. Приглашение
«Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестаёт искать до тех пор,