Например, в момент просветления сознания, дух выходит за границы тела, но даже на это нужна санкция, своего рода согласие, данное шестым центром. Шестой центр своего рода цензор. Не зря в психологических характеристиках он отвечает за волю человека.
По сути, открытие шестого центра для человека означает открытие сверхразума (манас). Потому что этот центр полностью не открывается до того момента, пока человек не преодолеет дуальность бытия.
Именно шестой центр ответственен за поддержание вращательной силы чакр, поэтому все команды остальным центрам исходят из шестого. Конечно, для того, чтобы освоить телепатию, видение сквозь предметы и расстояния, не обязательно открывать шестой центр полностью. Да и не нужно.
Полностью шестой центр можно открывать только тем людям, кто уже имеет опыт прохождения всех предыдущих центров. Иначе, открытие такого высокого центра не принесет добра человеку, впрочем, это относится и ко всем трем высшим центрам — пятому, шестому, седьмому.
Для того, чтобы использовать навыки третьей сигнальной системы, не обязательно делать какие-то сверхусилия, чтобы полностью открыть эти центры. Всю полноту возможностей, которые дает шестой центр, способны раскрыть только сиддхи.
Но для этого нужно жить, как сиддхи, а мы живем обычной жизнью, и если нам стоит что-то открывать, то это не должно мешать никому: ни нам, ни нашим близким. Поэтому, вернемся на грешную землю.
Итак, шестой центр — это центр, где сливается положительное и отрицательное, верх и низ, это своеобразная мембрана или зеркало, очень чувствительная к любой энергоинформации. Ещё он отвечает за мыслетворчество, создает различные образы нашего сознания. И именно он может передавать и принимать их.
Прием и передача мыслеформ от одного человека к другому — естественное явление для освоившего ППС головы. Это основной аппарат, участвующий в работе третьей сигнальной системы, ответственный за прием и передачу мыслеформ. Мы осознанно развиваем ППС головы, поэтому многие из моих коллег значительно повысили свои способности в телепатическом общении.
На Востоке этот центр называют ещё центром связи между учителем и учеником. И я могу это подтвердить своими собственными переживаниями. Я иногда уезжаю, я не могу часто видеться с учениками и вникать в их проблемы. Единственным способом связи между нами стала электронная почта.
Как правило, у меня не хватает времени, и почту я проверяю раз в неделю. Но их письма, их посылы доходят и помимо сети Интернет. Если это искренние вопросы, то я чувствую их сразу, как только они оформлены, — я вспоминаю об этом человеке и обычно понимаю направление его проблемы, стараясь сразу же отдавать энергетический посыл помощи.
Только потом, проверяя свой электронный ящик, я вижу, что числа отправки корреспонденции точно совпадают по времени с тем моментом, когда я почувствовал и принял их телепатически. В целом совпадает и смысл послания. А ведь эти сообщения приходят из различных мест и стран! Расстояние не играет никакой роли.
Особенно точны совпадения при искренних обращениях учеников и важности моей помощи им. Любые эгоистические моменты сразу нарушают эту связь. Самое интересное, что и они сообщают мне, что как только они сформулировали свою проблему и отослали ее мне, как начинают чувствовать в своем сердце ответ, а потом приходит и разрешение ситуации.
Но, по-моему, у них только одна проблема: они полагают, что очень умны. А ведь обучение происходит только тогда, когда понимаешь, как много тебе еще предстоит.
Но я отвлекся с целью показать, что если ваши чувства в порядке, а вы знаете, что ищете, то и верхние центры безгранично расширяют свою интуицию, не отвлекаясь на мелочные спинально-вагинальные желания. Все желания уже построены в нужных направлениях, впрочем, как и действия. Давайте и мы попробуем осознанно подойти к феномену телепатии.
Телепатический контакт между двумя людьми имеет три шага и две проблемы. Первую проблему, особенно у начинающих, можно решить, попросив своего индуктора не закрываться от вас. Вторая проблема — это постоянно вмешивающийся комментатор под названием ум. Давайте перейдем к практике.
Упражнение 1. «Трехшаговая телепатия». Вручите своему другу пять-семь листочков с написанными на них легкими понятиями. Такими, как: баночка пива, листок березы, спичечная коробка, ручка, леденец с ментолом, парфюм, чайка, треугольник и т. д.
Пусть он выберет на свой вкус то, о чем он будет думать