обучали, как силовика. Это был ошибочный подход. И когда я решил заняться машиной, в первую очередь я пробовал применить подход силовика. Но чуда не произошло, машина не заводилась. Я воздействовал, но безрезультатно. Тогда, видимо, я и поумнел.
Вместо того, чтобы зря отдавать колоссальные силы, я решил включить свою интуицию. Я настроился на запрос: «в чем причина неполадки машины?» Своим внутренним взором я увидел мотор машины, и в правой его части, внизу обнаружил отпавший проводок.
Я нашел своего водителя, сказал ему, в чём причина. Он, конечно же, ухмыльнулся и внутренне посмеялся надо мной, но всё равно решил проверить. Каково было его удивление, когда он обнаружил, что я прав.
Он нашел поломку именно в том месте, где я указал. Место было очень неудобное, поэтому раньше, осматривая машину, он забыл туда заглянуть. Так мы починили машину и поехали дальше.
В дальнейшем, интуицию я применял множество раз. И понял, что главное — это не обладание силами, а сонастроенность с существованием.
Интуиция позволяет заглянуть, как бы, внутрь процесса существования, увидеть его подводные течения, понять скрытые мотивы. И добиться прогнозирования ситуаций. Освоить универсальный язык символов. И, наконец, прийти к синхронистичности с существованием.
Существует множество способов развития интуиции, особенно хорошо тренировать эти свойства в группе, когда вы видите ошибки других людей. Но главное — это то, что вы поняли об интуиции. Если понимание природы интуиции достигнуто, значит, цель этой темы выполнена.
* Язык телепатических символов — универсальный язык.
* Интуиция позволяет прогнозировать ситуацию.
* Энергоинформационные символы — это плотно сжатые объемы информации, нуждающиеся в интерпретации.
* Интуиция позволяет достичь синхронистичности с существованием.
Четвертый уровень осознанности
В тот момент, когда синхрония достигает наивысшей точки, рождается просветленный ум, приходит совершенно новая скорость обработки информации. Ум и его монолог уходят на периферию, где ум становится просто механизмом, выражающим энергоинформацию, поддерживающим навыки и механику жизнедеятельности человека.
Центром же самого процесса обработки информации становится энергетика человека, работа его высших центров сознания. Мысль и мышление — очень медленные процессы, даже по сравнению с инстинктами, не говоря уже об энергетических и вибрационных скоростях.
Просветленный ум и ум обычного индивида несопоставимы, они отличаются, как скоростью, так и принципиальным подходом к обработке информации.
К просветленному сознанию нельзя прийти через накопление знания, чтение книг или даже самых священных текстов. Также просветление не является каким-либо навыком ума, результатом медитативных упражнений.
Здесь следует понимать, что просветленные учителя и духовные наставники — это совершенно разные личности. Цель духовных наставников — развить четвертый, пятый, иногда шестой центры и, возможно, в каких-то аспектах, седьмой.
Здесь нужно очень внимательно отличать духовных наставников от просветленных мастеров. Духовными наставниками и их учениками движет одна цель — духовность и чистота. Они обучают людей испытывать блаженство, тишину и все прочие возвышенные переживания, недоступные обычным людям.
Просветленные мастера не ставят подобных целей. Их взгляд на мир простирается мимо дуальности явлений. Они воспринимают мир в единстве, не отрывая духовное от материального. В их сознании — как желание духовного, так и желание материального — суть одно: явление отождествленности.
Сама по себе, отождествленность не играет роли для просветленных, если она не несет им понимания. Понимание — это то, чем обладают просветленные умы.
Знания, например, вы можете вспомнить, или не вспомнить, независимо от того, где вы их получили — в институте или из лекций духовного наставника. Тот, кто понимает суть вещей, не вспоминает.
То, что вы вызубрили и запомнили, никогда не может стать частью вашего существа, вашим собственным переживанием, а вот то, что вы поняли и пропустили через свое сердце и собственный опыт, останется с вами навсегда. Навсегда в вашем духе и сердце.
Если вы обладаете пониманием, из него вы уже можете вынести тысячи схем, умозаключений и знаний. Все знания, сколько бы вы их ни накапливали, в конце концов, забываются и исчезают.
Есть сотни, так называемых, ищущих, которые, как хомячки накапливают и накапливают информацию. Они