(случайно) не в тот автобус, или (случайно) подворачивает ногу.
Всему этому причина — давление аффективно заряженных компонентов комплекса, заряженных когда-то пережитым страхом, а потом вытесненных и забытых. Психоаналитику удается обнаружить этот страх и разрядить его энергию во время сеанса.
Взгляд на аналитический процесс, с точки зрения энергетики, называется экономической моделью. Но нас интересует не это, а скорость. Скорость аналитических процедур очень низкая. В классических школах на одного пациента тратится несколько лет, в современных — гораздо меньше, но с другой степенью эффективности.
Если бы психоаналитики обладали комплексными знаниями в энергетике, то это изменило бы всю картину их терапевтического процесса. Но вернемся к нашей проблеме.
Основной принцип субсенсорно-подсознательного проектирования ситуации гласит: «Конечное давление на ситуацию всегда принадлежит подсознательному». Это значит: как бы мы не рассуждали, результатом будет возникновение ситуации, разрушающей комплекс.
К примеру, возьмем брак по расчету. Когда девушка причиной вступления в брак обозначает любовь, а внутри всё у нее против этого человека. Это случается часто. В результате, такой брак вызывает одно раздражение, как бы девушка не скрывала истинные мотивы, внутри она будет вся кипеть.
Повысится уровень тревожности, уровень нервозности, и она нечаянно врежется на своей спортивной машине в какой-нибудь столб. Или? Или эта энергия будет разрушать ее изнутри, создаст вначале психосоматические расстройства, затем уже реальные болезни. Слабое звено всегда даст знать о себе. Всё от человеческого нетерпения.
Если деньги не вынужденный шаг, а настоящая ее сердечная мотивация, то, если не торопиться, найдется обязательно богатый мужчина, который понравится ей, или тот вид работы или бизнеса, который принесет ей желаемый доход.
Но люди нетерпеливы, гонимы страхом, прошлыми неудачами. Беда в том, что никто и не хочет от этого освободиться. И все эти вытесненные желания, вся искусственность скапливается на нашей энергетической оболочке, на нашей ауре.
Аура, как приемно-передающая система, уж не замедлит сложить жизнь так, чтобы человек заплатил за свои решения, причем, всегда оставляя возможность исправиться. Когда я консультирую людей, некоторые так и говорят, что одна и та же ситуация повторяется и повторяется. Снова и снова, одно и то же.
Да, велика справедливость Бога, существование не утрачивает терпение объяснять человеку одну и ту же ошибку до тех пор, пока он ее не осознает. Затем Бог и дал нам свободную волю, и мы имеем возможность осознать и исправить положение. Хотя иногда это выглядит очень смешно.
Ко мне обратился бизнесмен, у которого всё рушилось. Через десять минут мы нашли повторяющуюся ситуацию. Это был импорт. Несколько раз он получал предложения создать предприятие, занимающееся импортом. Он начинал, вкладывал деньги, но всякий раз всё рушилось.
И он бросил попытки, решив, что «лучше синица в руке, чем журавль в небе», продолжая заниматься организацией сети мелких торговых фирм. Но и это, конечно же, не выходило у него по понятным причинам. Программно он должен был заниматься импортом.
Мы пришли к пониманию, почему импорт у него не получался, причиной оказалась нехватка должных качеств, как самой личности, так и ее нежелание развиваться в требуемых для этого бизнеса знаниях. Попросту говоря, под этот проект у него не хватало личной мощности. После выяснения и осознания всех деталей, этот человек начал эффективно действовать.
Повторяющиеся ситуации — это то, на что стоит особо обратить внимание. Все эти ситуации — результат работы энергии, отражающейся от нашей ауры вовне. И наших отразившихся истинных желаний. Как именно отражаются и переходят сами наши желания в энергетику?
А ведь они не только переходят в вибрационное взаимодействие, но и излучаются наружу через нашу ауру. И мы наблюдаем, как вибрации разных людей, разных желаний формируют моду, социальные предпочтения, группы профессий и интересов, и так движется всё Существование.
Приемно-передающие системы, наши энергетические оболочки, находятся в постоянном взаимодействии друг с другом, формируя связующие ситуации. Любая тематическая презентация товара или услуги, подразумевает притяжение людей с определенной вибрацией, и это можно использовать.
Возможно, даже формировать рекламную продукцию, исходя из вибрации потенциальных клиентов. Но всё же, каким