бы один фильм, в котором главный герой — мужчина — осознал бы всю лживость основы своей семейной жизни, сбросил бы с себя ненужные ему цепи и ушёл бы для того, чтобы жить в своё удовольствие.
Собственно, а разве не для этого мы и пришли на этот свет?
Нам кажется, что для себя самого можно принять следующую, если так можно выразиться, «конституцию семейных взаимоотношений».
Если женщина не может или не хочет вести хозяйство, если она не удовлетворяет мужчину сексуально, если она не создаёт для мужчины эмоциональный комфорт, то жизнь с ней не соответствует условиям, оговорённым при заключении брака.
Соответственно, решать единолично и только единолично — оставаться жить с подобной женщиной или порвать с ней — неотъемлемое право каждого мужчины.
Собственно говоря, какой смысл для мужчины быть обслуживающим персоналом (если не рабом) для подобной женщины?
Подобная судьба может привлекать мазохистов, но тот, кто не мечтает положить себя на алтарь служения паразитам должен знать, как работает метод «условных ценностей».
Мужчина обязан понимать основы работы этого метода хотя бы для того, чтобы не бегать на задних лапках за одной палкой, когда подобных «палок» вокруг тысячи и тысячи.
Метод «Кольцевание ссылок»
При рассмотрении данного метода, приведём следующий пример.
Возьмем Советский энциклопедический словарь и постараемся найти там информацию о слове «семит».
Читаем: «СЕМИТЫ (от греч. Sem, др.-евр. Шем — Сим, имя одного из сыновей Ноя), термин, применяемый по отношению к народам, говорящим на семитских яз.» (СЭС, с. 1188).
Конкретной информации пока немного, кроме той, которая указывает на происхождение имени символа Америки, который известен, как «Дядя Сэм».
Но, окрылённые, как нам кажется, нащупанной ниточкой, начинаем двигаться дальше.
«СЕМИТСКИЕ ЯЗЫКИ, ветвь семитско-хамитской или афазийской семьи яз. Состоит из групп:
1) сев.-периферийной, или вост. (вымерший аккадский с диалектами ассирийским и вавилонским);
2) сев.-центральной, или сев.-зап. (живые: иврит и новоарамейские диалекты, в т.ч. новосирийский; мёртвые — аморейский, ханаанейский, угаритский, финикийско-пунический, др.-еврейский и арамейские диалекты: др.-арамейский, имперский арамейский, зап.-арамейские: пальмирский, набатейский, палестинские; вост.-арамейские: сирийский, или сирский, вавилоно-талмудический, мандейский);
3) юж.-центральной [арабский (с диалектами) и мальтийский];
4) юж.-периферийной (живые: мехри, шархи, сокоти и другие, тигре, тиграи, лили тигринья, амхарский, аргобба, гафат; мертвые: минейский, сабейский, катабанский, эфиопский). Древнейшие памятники на С. я. — аккадские клинописные надписи, собств. имена и назв. местностей Палестины в егип. надписях (3-2-е тыс. до н.э.).
Имеются памятники письменности на аккадском. Сохранились надписи на угаритском, финикийско-пуническом, минейско-сабейском и др.» (Там же).
Интересно?
Мы специально привели статью о семитских языках полностью, чтобы указать на использование метода «забалтывания» уже во втором звене информационной цепочки.
Мы можем почерпнуть массу информации о названиях живых и мёртвых языков семитской группы, но вот конкретного указания на названия народов, которые входят в семитскую группу, мы почему-то не находим.
Проходя сквозь названия мёртвых наречий, мы можем сами сделать вывод, что к семитам, кроме евреев, принадлежат арабы, сирийцы, арамейцы (если такие до сих пор остались), эфиопы и, более того, даже палестинцы и прочие многие шахри-мехри.
Ожидали ли вы, что семитами окажутся и палестинцы (см. примечание к методу «Подмена понятий»)?
Но, давайте посмотрим, что пишут в том же словаре об эфиопах.
Читаем «ЭФИОПЫ, назв. населения Эфиопии, состоящего из ряда народов (амхара, тиграи, тигре, галла, гураге, сидамо, беджа и др.). Ок. 30 млн. ч. (1979). Языки семитские и кушитские». (Там же, с. 1556).
А теперь, ищем статью о палестинцах — и не находим.
Есть довольно большая статья о Палестине, рассказывающая, в частности, о государстве Израиль, созданном насильственно на части территории Палестины 14 мая 1948 г. по решению ООН.
Далее, как указывается, израильтяне захватили большую часть территории, оставленной по тому же решению ООН для создания арабского государства, наряду с еврейским государством на территории Палестины.
(До эпохального решения ООН территория Палестины была под мандатом