на предмет того, а кто же из них сам читал Библию — священную книгу своей религии?
И читал не только «стандартный набор для духовно продвинутого пацана» — четыре Евангелия и Откровение Иоанна Богослова, а всю Библию от «Вначале сотворил Бог небо и землю» и до «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь».
По результатам опроса, всё станет ясно.
Кстати, все желающие могут обратить внимание на то, что Иоанн Богослов называет «Господом нашим» не того, кто создал евреев, а Иисуса Христа. Как говорится, sapienti sat, умному — достаточно!
Примечание. Мы считаем, что нужно сделать к пункту «Христианство» примечание, которое охватывает, на самом деле, гораздо более широкий круг вопросов, чем вопрос самого христианства.
Хотелось сказать, что все мы, все наши идеи и достижения, все наши радости и несчастья — всё произошло из Древнего Египта.
И иудейская идея о том, что Бог живёт в храме за занавеской, закрытый от взоров непосвящённых, и обычай носить на плечах священный ковчег с предметами культа или средствами транспортировки божества — это также из Египта.
И вера в то, что, после смерти, грешники будут преданы окончательному уничтожению, а праведники будут вечно блаженствовать на небесах — также взята из египетского мировоззрения.
И копирайт на вдолбленный в сознание народа тезис о том, что с богом могут напрямую общаться только священники, а никак не простые смертные, также принадлежит жрецам времён Раннего царства (для сравнения см. Библию, главы о том, как и, главное, зачем произошли Левиты).
И постройка пирамид и храмов в Египте играла ту же самую роль, что и в современном обществе играет финансовая и налоговая система — эти действия обнуляли и обнуляют усилия людей, держа их в искусственной нищете.
И выражение «устами младенца глаголет истина» также происходит от древнеегипетского поверья о том, что дети наделены пророческим даром за то, что помогли Исиде найти гроб с телом Осириса.
И образ Богоматери с младенцем Христом на руках восходит к образу Исиды с младенцем Гором на руках.
И традиция изображать олицетворение зла в виде змея восходит к змею Апопу, который каждый день нападает на ладью Ра.
И приоритет суда в решении споров между гражданами также берёт своё начало в Древнем Египте.
Можно приводить и приводить примеры и не переставать удивляться тому, как всё просто и ясно в современной жизни становится для того, кто знаком хотя бы с азами истории и мифологии Древнего Египта.
Закончить это примечание хотелось бы словами древнеегипетского поселянина о древнеегипетском же суде — из «Истории красноречивого поселянина».
Цитата приводится из книги «Египетская мифология» И.В. Рака без каких-либо купюр или отметок автора:
…Сколь грешно
весам — фальшивить, стрелку отклоняя;
а человеку честному, прямому —
[бесстыдно] справедливость искажать!
Гляди же, как низверг ты Правду с места;
Чиновники — дурные [речи] молвят,
[насквозь] корыстным стало правосудье;
дознатели судейские — хапуги,
а тот, кому в обязанность вменялось
пресечь клеветника — сам клеветник!
И этой «Истории красноречивого поселянина» более четырёх тысяч лет! Как говорится, ничто не ново в этом мире.
Создание искусственных
хранителей — создание масонства
Христианство набрало критическую массу, процесс нуждался только в некоторой корректировке.
Далее, чтобы спрятаться за очередной эгрегор, как за очередной слой луковицы, между правителями и массами, после Господа Бога была введена ещё одна прослойка.
Дьявол между собой и массами, кроме прослойки верхнего уровня — иудейских священников, прослойки второго уровня — евреев, прослойки третьего уровня — христианских священников, прослойки четвёртого уровня — королей, царей и прочих правителей христианского мира, добавляет ещё одну прослойку — масонство.
Целей, при создании ордена масонства, как и во всех случаях действия Фараона, преследуется несколько.
Это и отстойник для наиболее перспективных представителей масс, и кузница кадров для будущих правительств, и орден власти над страной и миром одновременно.
Как отмечал Климов, «Масоны — искусственные евреи».
Законы, которые принимались по примеру древних стран, и по которым евреи не могли занимать важные финансовые и государственные должности, более не достигали той цели, на которую они были направлены.
В каждой стране правил «коренной» правитель, а то, что он, при этом,