посланником божьим, так как в предсмертных наставлениях Моисея даны точные указания, как отличить пророка от лжепророка — пророк должен являть чудеса.
«Народ Израилев» не особенно приветствовал приход Спасителя. Ситуация для древнееврейского духовенства сложилась, мягко говоря, тупиковая.
Обещанный мессия не вёл евреев к их заветной цели — мировому господству, которое обещал сам Господь Бог, а призывал к миру и любви.
Более того, правила вроде «не убий», «не укради» и «не пожелай», завещанные Моисеем, которые не очень-то выполнялись даже среди евреев, Христос предлагал распространить ещё и на гоев.
Повод для казни Христа был найден быстро.
Христос, чтобы донести информацию до разумов современников, должен был использовать такой базисный набор понятий, который был бы доступен евреям две тысячи лет назад.
Он вынужден был называть себя «сыном Божьим» там, где, под именем Бога, поклонялись Дьяволу.
Христу приходилось просветление называть «царствием Божьим», а себя самого ещё и «царём Израилевым».
Чтобы объяснить замену религии, нужно было сказать о падении храма старой веры и возведении нового храма за три дня.
Ясно, что имелось в виду — за три дня, после которых воскрес Христос, в сознаниях людей действительно воздвигнулся храм новой веры.
Как и отмечал Оруэлл, язык данной местности в данное время создаётся так, чтобы мысли, неугодные правящим кругам, человек просто не мог выразить.
Чтобы донести свои идеи до людей, Христос вынужден был говорить иносказаниями, притчами.
Притча, воспринятая правильно, давала слушающему ценную информацию, так сказать «от сердца к сердцу», минуя стадию искажения словами.
Но те же притчи, истолкованные неверно, то есть, буквально, с точки зрения древней юриспруденции, совершенно обоснованно могли быть восприняты, как «действия, направленные на насильственное изменение либо свержение конституционного строя или на захват государственной власти».
По меркам того времени, такие преступления карались смертью.
Еврейские первосвященники, сообразив с кем имеют дело, быстро распяли неугодного Мессию руками римских солдат, даже не побоявшись, при этом, конфликта с Пилатом из-за слишком откровенного укрывательства убийцы Варравы.
Казнь Христа не принесла тех результатов, которых от неё ожидали фарисеи.
Последователи не разбежались во все стороны, как апостолы в ночь ареста, а напротив, после распространения вести о чудесном воскресении, количество их начало стремительно расти.
Храм новой веры воздвигся. Но и храм веры старой разрушаться, особо, не спешил.
Еврейское духовенство, как и во многих случаях, совершило гениальный ход.
Оно поступило согласно принципу, который через две тысячи лет сформулировал хитрый американец Дейл Карнеги: «Если судьба даёт тебе лимон, сделай из него лимонад».
Вместо того, чтобы противоборствовать волне, было принято решение с этой волной плыть.
Религию начали раскручивать, одновременно присоединив к ней себя, любимых и богоизбранных, как народ самого Бога.
(Того самого Бога, который, согласно Библии же, зачал своего сына, путём прелюбодеяния с чужой женой — женой Иосифа.)
После того, как сын вырос, Небесный Отец потребовал своего же сына за грехи всех других людей принести в жертву — пристегнитесь, сейчас будет — принести в жертву себе же самому!
Вот вам и Отец Небесный!
Христа не зря в церковной литературе называют «Агнец». Именно агнца чаще всего приносили в жертву. И вполне логичным выглядит то, что Христос принёс себя в жертву за всех людей Дьяволу.
Собственно говоря, то, что библейский Бог есть Дьявол, уже можно понять из выражения «Гнев божий».
По определению самих христиан, «Бог есть любовь», а состояние гнева, скорее может относиться к Дьяволу, чем к Богу.
Как видите, при знании ключа «Бог = Дьявол», непонятных мест не остаётся ни в христианстве, ни в иудаизме.
Христианство бурно распространилось по свету — где по доброй воле, где с помощью огня и меча.
Главной предпосылкой для этого мы полагаем то, что христианство было основано на той идее, которая породила массу религий — на идее бога, который пострадал за всех людей.
Что было написано в Библии, массам знать не полагалось, и то, что Библия ещё до недавних пор была книгой для внутреннего употребления среди церковников, в силу привычки, ни у кого не вызывало возражений.
Также стоит