всех слоёв общества.
Крестьяне не могли бунтовать, в силу своей ограниченности, постоянной привязанности к земле, к системе ирригации.
Чиновники представляли собой интеллигенцию, как мы уже говорили, нервы нации — ткань тонкую и слабую.
Единственную опасность для строя могли представлять жрецы либо солдаты, но солдаты, в массе своей, не могли додуматься, а тем более, договориться о восстании, а жрецам же бунтовать было просто незачем — им и так хорошо жилось.
Все слои — разделены, верхушка — жрецы могут вести внутрипартийную грызню, но, в случае опасности для строя, они немедленно объединят все свои усилия, чтобы не допустить разрушения существующей системы.
Страна росла, развивалась, накапливала силы и знания, захватывала другие земли и имела перед собой самые радужные перспективы.
Параллельно с построением системы государственной, Верховный Фараон сконструировал систему религиозную, цементирующую в умах людей существующий государственный строй и довольно прозрачно намекающую любому, мало-мальски мыслящему человеку на истинное положение вещей.
Осирис, один из главных богов пантеона, являлся покровителем мёртвых и даже изображался в виде мумии. Осирис родил своего сына Гора от своей родной сестры.
Гор был покровителем власти фараона, который считался земным воплощением самого же Гора. Гор ассоциировался с Ра — верховным богом, согласно космогонии — предком Осириса.
Под этой, на первый взгляд, запутанной и сумбурной схемой, функционировала довольно простая и логичная система перехода правителя во времени из поколения в поколение.
Все боги, которые по очереди олицетворяли друг друга, на самом деле были одним богом (Дьяволом!!!) Атумом, который, в начале времён, оплодотворил себя в извращённой форме, демонстрируя при этом чудеса растяжки и гибкости.
Главная тайна мифологии Египта состоит в том, что все боги — на самом деле один Бог, одна и та же личность, которая постоянно прячется, постоянно изобретает для себя «массу алиби и инкогнито».
Как неожиданное доказательство этому можно привести трактовку Э. Шюре слова «Элоим».
«Элоим» — Aelohim, согласно мнению господина Шюре, представляет множественное число от Aelo, имени, которое давалось высшему существу евреями и халдеями. То есть, мы имеем следующее: Aelohim означает «Он Боги».
Как видите, когда имеется ключ, даже в самой запутанной мифологической или космогонической системе сразу становится всё ясно.
И здесь же очень просто раскрывается ларчик одного из наиболее малопонятных постулатов египетской мифологии — Осирис приходится отцом своему сыну Гору, и, при этом же, Гор иногда ассоциируется с Ра — Атумом, который породил всех богов вообще и Осириса в частности.
Фараоны, по примеру своего божественного предка, женились на родных сёстрах, объяснением этому служила цель сохранения чистоты королевской крови.
И действительно, в последующих реинкарнациях Пришельца такие близкородственные браки сохраняли, приблизительно, один и тот же набор генов, по тем или иным причинам подходящий Пришельцу.
Институт вечной власти создан в зачаточном состоянии, он требует дальнейшего укрепления и развития.
Следующий шаг в этом многовековом труде — введение единобожия, монотеизма.
Здесь необходимо снова остановиться.
До появления этого духовного направления, боги — персонифицированные силы природы — в сознании людей не имели окраски доброй или злой, положительной либо отрицательной.
Рассмотрение пантеистичных мифологий рисует богов личностями, поступающими, по отношению к людям и друг к другу, то жёстко, то мягко, то нейтрально.
Древнегреческий Олимп был не столько пантеоном в современном аллилуйно-патетическом понимании этого слова, сколько бандой всемогущих беспредельщиков, действующих одинаково безжалостно, как под воздействием длительного плана, так и под влиянием сиюминутного настроения.
Не потому ли, исходя из таких условий, как защита человеческой психики, возникало понятие рока, слепой судьбы, которой нельзя избежать и которую нужно постараться принять, как можно более спокойно.
Подобные настроения в обществе никак не могли способствовать появлению такого необходимого для существования Пирамиды условия, как принуждение человека к добровольным действиям против своих же интересов и против своей же совести.
Для создания примитивного типа разума, свойственного члену низших слоёв Пирамиды, требовалось дуальное