изолированности, и для того, чтобы был формальный повод требовать «льготы» и «компенсации» для «Божьего народа».
(Жертвоприношение — необходимо. Это — часть условий договора с «Богом». Вот что Бог обещает своим детям, в случае нарушения договора: «И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь, Бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой». Второзаконие, 28:53).
Народ, у которого такой «Бог» и которым руководят жрецы, служащие такому «Богу», можно только пожалеть.
И, после того, как мы трижды переписывали сказку о фараонах, давайте её, наконец, закончим.
Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось, перечитаем ещё раз, подумаем, а потом, вернёмся к самому первому варианту сказки, просмотрим его и сравним с тем, что у нас вышло в самом конце наших исследований.
И напишем «Завершение сказки о фараонах на новый лад».
Завершение сказки о фараонах на новый лад
Просуммируем имеющиеся у нас данные, добавим к ним информацию, полученную в процессе ченнелингов последних десятилетий, и расскажем сказку о фараонах ещё один, последний в этой книге раз.
Однажды, приблизительно в четвёртом тысячелетии до нашей эры, на Землю приземлился гость из космоса. Был ли это человек? Не человек? Человекообразная сущность? Неважно.
Даже не играет особой роли, приземлился ли он сам или с ним было некоторое количество более примитивных по развитию и, соответственно, низших по рангу спутников.
Наиболее вероятной нам представляется версия, что Пришелец был один.
Возможно, что он даже был похож на туземных жителей внешне, но по уровню ментального развития превосходил их.
К сожалению, то же самое нельзя было сказать о его духовных качествах. Произошло ли это в силу развития ума, либо так было изначально, неважно.
Итак, Пришелец прилетел с планеты Марс, на которой произошла грандиозная война. Через бездну космоса Пришелец добрался до Земли.
И что же он здесь увидел?
Он встретил диких, для его уровня развития просто невероятно диких, туземцев, ведущих свою незамысловатую жизнь и поклоняющихся своим примитивным богам.
Пришелец понял, что население планеты, за исключением отдельных регионов, находится в состоянии варварства. И Пришелец решил построить для себя царство на необжитой территории.
Главное достоинство туземцев состояло в том, что они были, что называется, просто под завязку наполнены золотой энергией жизни.
Их раса была на самом взлёте ещё тогда, когда Пришелец уже представлял собой невероятно могучий мозг в высохшем теле мумии.
И для создания Пирамиды — вечного царства Пришельца — Пришелец выбрал народ, живущий в нижнем течении реки, которую туземцы называли Нил.
Народ этот подходил для построения стабильной системы потому, что он уже прошёл стадию кочевничества и перешёл к оседлому образу жизни, построенному, в основном, на земледелии.
Фараон, будем называть Пришельца ещё и так, организовал государство в его начальной стадии в конце четвёртого тысячелетия до нашей эры.
Он сразу применил принцип «привязывания людей к жёстким кругам обитания».
Земледелец изначально привязан к своему участку земли, фараон при помощи своих наместников — номархов контролирует общую для всего государства систему ирригационных сооружений, то есть, контролирует урожайность и, фактически, жизнь земледельцев.
Для управления страной была создана система, наверняка обкатанная в другие времена в других мирах.
Фараон есть верховный священник, напрямую переходящий в бога, под ним находится каста жрецов, далее идут воины, потом идут чиновники, ниже которых находятся простые земледельцы и, соответственно, рабы.
Пропасть, отделяющая одну прослойку от другой, огромна и, практически, непреодолима.
Хотя и эта пропасть являлась чистейшей условностью — крестьянин по статусу считался выше раба, но, по сути своего положения, мало чем от него отличался.
Чиновники — нервы государства — находились над крестьянами и, в силу необходимости, состояли из людей образованных, солдаты же, в силу примитивности своего сознания, являлись слепыми мышцами в подчинении у мозга — фараона и сословия жрецов.
Эта государственная система представляла собой потрясающую по гениальности реализацию принципа «разделяй и властвуй».
Никто не мог взбунтоваться — рабы считались изгоями и, в случае бунта, против них были бы представители