С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

благородный конь, который много раз спасал меня в тот год, когда я разводился с женой, вытаскивал себя из глубокого минуса, обустраивал свою жизнь с нуля и одновременно писал «DaimoNkratos».

И, конечно же, самое главное «спасибо» — читателю, который сейчас держит в руках эту книгу.

Надеюсь, Вы прочтёте её и сможете взять из неё что-то для себя.

Причём, взять не сухие теоретические знания, а ту информацию, которую используете в своей жизни, чтобы лучше рассмотреть истинную сущность людей и процессов, окружающих Вас.

Помните слова Будды о том, что истина — это то, что может быть использовано.

Старайтесь использовать для своего блага всё, что жизнь преподносит Вам!

И познаете истину, а истина сделает вас свободными.

Иоанн, 8:32

Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

Иоанн, 12:31

Эта книга посвящена обманам

В книге выдвигается некоторая теория, которую можно принимать или не принимать.

Читатель с этой книгой может спорить, хотя лично у меня никакого желания ни с кем спорить нет.

Я никого не собираюсь ни к чему призывать и никого никуда не тяну — ни в общество «Память», ни в «13 отдел НКВД», никуда вообще.

Сможете взять что-то для себя из написанного здесь — пожалуйста, нет — извините, не судьба.

Как и при построении любой теории, используем следующий приём: набор некоторых правил объявляется самоочевидными истинами, то есть, аксиомами.

С ними не спорят. На этом фундаменте строится всё остальное.

Давайте попробуем определить наши аксиомы. При этом, мы будем исходить из следующей предпосылки.

По правилам игры, которая идёт сейчас, перед тем, как человека обмануть, ему обязательно должны показать, что его обманывают.

Так и происходит на практике. Истинная природа вещей почти всегда проявляется в их названии, значит, человеку, уже при первом знакомстве с явлением или предметом, показывают, с чем он столкнулся и что его ждёт.

Другое дело, что показывают обычно завуалировано, так что смотрящий смотрит, да не видит.

Но это уже считается его упущением, хотя, формально правила игры соблюдены.

Постараемся же рассмотреть название одной давно знакомой и привычной вещи под другим углом зрения и выясним, что из этого получится.

Оттолкнёмся от наших аксиом:

Аксиома первая. С детства мы знаем, что слово «демократия» произошло от слов «demos» и «kratos», что означает «народ» и «власть», «власть народа», «народовластие».

Это утверждение и есть обман, происходящий перед самым носом у дурака.

На самом деле, слово «демократия» произошло от слов «daimoN» и «kratos», то есть, власть демона, или власть дьявола.

Именно из-за созвучности слов «demos» и «daimoN», при составлении сложного слова «демократия», последнюю букву первого слова просто сократили.

Аксиома вторая. (Для тех, кто привычно поморщился от надоевшей мистики, после прочтения предыдущего абзаца).

В словосочетании «власть дьявола» мистики не больше, чем в квадратном уравнении — здесь всё просто и логично, поддаётся систематизации и анализу.

Дело в том, что те, кто хотел завуалировать суть происходящих вещей, совершенно естественные процессы и явления назвали словом «дьявол».

Но, как не называй кирпич, падающий на Вас, «весомым доказательством теории всемирного тяготения» или «проявлением акта Божьей воли над отдельно взятым грешным индивидуумом», он, в любом случае, треснет по голове довольно ощутимо.

Какой бы теорией при этом Вы не руководствовались, лучше, чтобы она советовала, как можно скорее, отойти в сторону.

Итак, словом «дьявол» называются вполне реальные процессы и явления (описанные в книгах Г.П. Климова), которые, к сожалению, слишком часто проявляются в нашей повседневной жизни.

Кстати, ещё Аристотель, разделяя шесть возможных типов государства на «правильные» и «неправильные», демократию отнёс к неправильным.

«Правильные» типы государства — монархия, аристократия, полития — господство средних слоёв общества; «неправильные» — тирания, олигархия, демократия.

А теперь, из этих аксиом попробуем построить теорию.

Введение

Почему я начал писать эту книгу?

Потому, что разрозненные факты и фактики, которые мне попадались почти каждый день, в один прекрасный момент, вдруг, начали складываться в общую картину, довольно гнусную и, в то же время, забавную.

Я перестал обвинять в глупости власть имущих — я понял,