С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

вообще не закончится энергия.

«…Не мир пришел Я принести, но меч, Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку — домашние его...» (Матфея, 10:34-36).

Тот, кто правит миром, просто взял рецепт Христа и применил его. Правда, к сожалению, не совсем в тех целях, в которых этот метод использовал сам Христос.

Примечание 1. Отметим, что всеобщее развитие национальной культуры и национальных языков на государственном уровне есть, не более чем изобретение каждым народом собственного жаргона, непонятного окружающим.

На примере иудейской культуры это выражалось то в форме идиша, то в форме иврита.

Государственный язык предназначен для того, чтобы жители других стран не понимали, что творит со своим народом его правительство.

Если некоторые статьи Уголовного Кодекса, например, страны Тумба-Юмба перевести на английский язык и дать почитать западным правозащитникам, мы думаем, что эти правозащитники быстро и кардинально изменили бы своё мнение о сути тумба-юмбовской демократии.

Мы уже не говорим о конституциях некоторых постсоветских азиатских «республик», в которых, согласно данным, приводящимся в СМИ, президент является пожизненным правителем, и после его смерти «президентом» становится его старший сын.

Исключить же возможность юридического произвола очень просто — человеческое сообщество должно выбрать, так называемый, «юридический язык», например, английский.

На этом юридическом языке должны издаваться все законы в мире, и только потом, для случаев внутреннего употребления, переводить эти законы на исторический язык. И тогда юридическая мысль придёт к общему знаменателю.

Собственно говоря, раздувание истерии по поводу исторического языка напоминает детскую игру, в которой дети придумывают свой язык, чтобы их не могли понять взрослые и дети из другой компании.

Примечание 2. Дорогая связь есть один из лучших способов ограничить общение и заодно выкачать деньги из населения.

Чем дороже связь в государстве, тем более это государство старается ограничить общение граждан между собой. Сказанное относится и к связи с зарубежьем.

Если сравнить цены на международную связь и себестоимость прохождения потока электронов по проводам, то после этого можно не удивляться тому, что за власть над средствами связи сражаются самые влиятельные кланы, начиная со спецслужб.

Метод 2. Теория ссучивания

Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?

Или какой выкуп даст человек за душу свою?

Матфея, 16:2

Чтобы управлять человеком, необходимо стать ему нужным — это аксиома.

Для достижения этой цели возможны два пути. Но прежде, чем рассмотреть их, приведём интересный, с нашей точки зрения, пример.

В романе Френка Герберта «Дюна» описывался яд, который человеку нужно было ввести только один раз. После этого, жертва вынуждена была каждый день принимать противоядие.

Соответственно, у кого в руках было это противоядие, тот получал власть над отравленным (приблизительно такое же влияние имеет на наркоманов продавец наркотиков).

Если мы попробуем перенести этот метод на сферу эмоциональную, то получим такое древнее понятие как первородный грех.

«Дайте мне ребёнка до шести лет, и я сделаю из него всё, что угодно».

Таким образом, если мы будем с рождения вдалбливать человеку, что он постоянно виноват, а прощать его — это наша прерогатива, то мы получим такую полную власть над его умом и сердцем, какой никогда не добьёмся окриками и жёстким контролем.

Причём, повозиться придётся только с первым поколением — следующему наши идеи с детства внушат родители, и системе нужно будет сделать только небольшую корректировку. Бурьян породит бурьян.

Причина этой изначальной «виноватости» может быть любая, абсолютно абстрактная и надуманная.

Например, предок человека ослушался Бога, а Бог его проклял и выгнал из рая, или у человека именно такой, какой есть цвет кожи, или у него два глаза, а не три или восемь.

На самом деле, все эти причины — абсолютно одинаковы, по степени идиотизма.

Таким образом, позаботившись о первоначальном воспитании масс и о своих преемниках, мы получаем стабильный долгоиграющий институт власти.

Например, феодализм — строй, при котором тысячи были слугами единиц только потому, что в их сознании они были рабами с рождения. И было им по вере их — они и были рабами.

Конечно,