берётся из задавленного мощного инстинкта, то есть, из инстинкта продолжения рода.
Если обмен энергией между мужчиной и женщиной происходит беспрепятственно, то это равноценно короткому замыканию между клеммами аккумулятора — треск, вспышка и всё — клеммам хорошо, их аж оплавило, но аккумулятор, как поставщик энергии, уже непригоден.
Поэтому, между разделёнными клеммами нужно поместить сопротивление.
Ток, подчиняясь физическим законам, будет вынужден течь через сопротивление и совершать полезную для сопротивления работу.
То есть, между мужчиной и женщиной, как между клеммами аккумулятора, нужно поместить Пирамиду, как сопротивление.
«…Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который не подвластен партии, а значит, должен быть, по возможности, уничтожен.
Ещё важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она — желательна, ибо её можно преобразовать в военное неистовство и поклонение вождю. Джулия выразила это так:
— Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на всё наплевать. Им это — поперёк горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно.
Вся эта маршировка, крики, махание флагами — просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Старшего Брата, трёхлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?» (Дж. Оруэлл, «1984»).
Итак, разносим клеммы. Сначала мы объявляем секс чем-то грязным, позорным, недостойным, грешным.
Это изобретение, как мы уже отмечали, свойственно только иудейско-христианским умозаключениям.
Всех, кто сомневается в нашем утверждении, отсылаем к Зевсу, изнасиловавшему Ганимеда, к изначальному древнеегипетскому богу Атуму, который сам себя оплодотворил в рот в начале всех времён, и ко всем прочим богам, небожителям и героям из неиудейских и нехристианских пантеонов.
Итак, секс объявляем делом грязным и недостойным. И действительно, после этого, через какое-то время секс в сознании людей таковым и становится.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.
Поколение, следующее за тем, которое подвергнется психологической обработке со стороны общества, уже получит свою дозу внутримозгового маразма от собственных родителей.
Через какое-то время мы придём к установкам вроде «закрой глаза и думай о Британии».
«Негласно партия даже поощряла проституцию — как выпускной клапан для инстинктов, которые всё равно нельзя подавить. Сам по себе разврат мало что значил, лишь был он вороватым и безрадостным, а женщина — из беднейшего и презираемого класса. Непростительное преступление — связь между членами партии» (Дж. Оруэлл, «1984»).
Также заметим, что женщины, как обладательницы разума менее защищённого от диктата «мнения всех», легче поддаются обработке и, как следствие, глубже воспринимают официальную доктрину государства, более тщательно передавая её своим детям.
Далее мы неизбежно приходим к наложению табу на отношения гомосексуальные, ибо гомосексуалисты, по распространённому мнению, лучше знают, что нужно для полного удовлетворения их партнёров и реже «думают о Британии».
Также отметим, что добровольно-принудительная современная гетеросексуальность также есть изобретение нашего образа общественной мысли, точнее — базис этого общества.
Гомосексуализм у многих народов считается абсолютно нормальным общественным явлением, а структуры вроде армий и гаремов просто неизбежно основаны на однополой любви.
Зачастую гомосексуализм служил интересам тех социальных институтов, в которых он был распространён.
Приведём такой пример. Когда армия Александра Македонского сражалась под Фивами против сборной Древней Греции, то гетеросексуальные противники македонского царя доблестно обратились в бегство и только триста человек из фиванского «голубого» отряда стояли насмерть, не отступив ни на шаг.
(С нашей точки зрения, здравым мог бы считаться только тот тип общественного мнения, при котором всё, что происходит между любым количеством людей по взаимному согласию всех участвующих, будет нормальным явлением. Но, к сожалению, такой тип общественных отношений на сегодняшний день мы наблюдаем только в некоторых странах.)
Как известно, человек — существо, настолько приспосабливающееся к внешним условиям, что невольно можно прийти к мысли о венце творения.
Рано или поздно, любая догма, мешающая нормальному существованию, начинает отмирать в человеческих умах.