С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

касту Хранителей Великой Пирамиды.

Сформулируем требования к Хранителям.

Хранители должны, в любом случае, фанатично, до самой смерти, защищать Пирамиду — это раз.

То есть, Хранителей нужно «присадить» на Пирамиду, как на наркотик.

Далее. Хранители, ни в коем случае, не должны понимать, что они хранят, чтобы в «моменты временного безвластия» не захватили власть сами — это два.

И три — Хранители должны всегда держаться обособленно от других социальных групп людей, чтобы не смешаться ни с одной из этих групп.

Иначе, они рискуют исчезнуть с лица Земли, когда для этой группы настанет момент заката.

Задача поставлена.

Посмотрим, какой исходный материал имеется для создания касты Хранителей.

Привлечь солдат? Бессмысленно. Солдаты, в массе своей, лишены индивидуального мышления и фантазии, поэтому, они даже не смогут понять, что от них требуется.

Чиновники? Нельзя. Хоть чиновники и выше интеллектом, но у них нет стимула для того, чтобы менять привычный ход вещей и перестраиваться на служение новым идеалам.

Крестьяне? Крестьянин привязан к земле, от которой его нельзя ни в коем случае отрывать — подобное действие будет иметь такой же эффект, как и удаление корней у дерева.

Да и вообще, египетская цивилизация начинала входить в стадию заката, то есть, заданным условиям не соответствовала.

Таким образом, остаются неудовлетворёнными основные требования к потенциальным Хранителям.

Эта группа людей не должна быть довольна своим настоящим положением, у неё не должно быть своих исторических корней и привязанности к данной местности — рано или поздно все империи гибнут.

(При этом народы, населявшие империи, скатываются либо в стадию окончательного вымирания, либо в стадию варварства.)

Далее. Будущие хранители должны быть спаяны общей идеей и, по какой-то причине, неважно какой, противопоставлять себя всему остальному миру.

Выделим отдельно требования, предъявляемые к Хранителям. Это важно, в этом скрыт ключ к пониманию всего того, что произошло потом и происходит сейчас.

Требования

к потенциальным хранителям Пирамиды

1. Недовольство своим настоящим положением.

2. Отсутствие своих исторических корней — «чистый лист для написания истории».

3. Отсутствие любой привязанности к земле, на которой они сейчас живут.

4. Объединение разумов в рамках общей идеи.

5. (Следствие п. 1-4) Противопоставление себя всему остальному миру.

Имеющий глаза видеть, да увидит.

Моисей сделал фантастический, потрясающий, по своей гениальности и простоте, ход, единственно возможный в тех исходных условиях.

Моисей подчинил себе и возглавил евреев — небольшую группу рабов, предки которых, после изгнания из Ура Халдейского и долгих скитаний, добрались до Египта в количестве семидесяти человек («В семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь, Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звёзды небесные» — Второзаконие, 10:22).

Группа пришлых рабов — низший слой, пятая колонна, самые «последние» представители египетского общества.

Никто более так точно не соответствовал и не мог соответствовать вышеперечисленным пяти требованиям.

Далее мы ещё не раз будем упоминать отдельные моменты из истории и менталитета Хранителей, а сейчас давайте, всё-таки, посмотрим, что же это за штуковина такая — Пирамида, которую шесть тысяч лет строят «духовные» наследники жрецов и фараонов.

Пирамида

Ничто не вечно, кроме пирамид.

Вся структура современного общества представляет собой Пирамиду, то есть, общественную систему, впервые опробованную в Древнем Египте.

Египетские пирамиды есть напоминания следующим поколениям о том, что и как нужно строить, и символизируют вечную (для уровня мышления того времени) структуру общества.

Стадии построения пирамиды

Стадия рождения

Пирамида начинается с лидера, который поднимается над окружающими людьми, несёт созидательные идеи, способные «зажечь» массы.

Можно считать, что Пирамида «родилась», если есть минимальная система «лидер — два последователя».

Стадия привлечения масс

Количество последователей возрастает от двух до числа, значительного для данного общества.

Итак, уже есть лидер и массы.

Предположим, что изначально лидер — чистейший живчик, служитель жизни, а не трупик, дорывающийся до власти. Хотя, это и не суть важно.

Постепенно массы разрастаются до такой степени,