Неизвестен

Славяно-арийские Веды

них...

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путём познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скажи нам, поведай,

есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно[6] всё?

Что же из двух — правда?

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,

но лишь в заблуждении

певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом — смерть,

а необманом, Безсмертие называю...

В самообмане Леги[7] погибли,

необманом бытие достигается в Прави.

И смерть не как рысь пожирает рождённых,

воспринимаемой нет у неё формы...

Смерть наблюдаете вы в окружении,

а для себя вы её не найдёте...

8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мёртвых,

отличен от смерти, а хождение ваше

в Мир Прави Безсмертно,

оно в Душах и Духе у вас пребывает;

Этот же Бог царит в Мире Предков,

благой Он к благим, к не благим же не благ Он...

Велением Удрзеца, в Детях Человеческих

проявляются гнев, заблуждение и смерть,

принявшая жадности образ...

9 (9). Самостью сбитый с дороги,

единения с Душой человек не достигает...

Во власти смерти заблудшие люди

движутся этой дорогой и, умерев,

снова и снова в Нави Мир попадают...

За ними с пути сбиваются чувства,

поэтому смерть, называют Марёна...

10 (10). Увлекаясь своими деяниями,

в погоне за их плодами,

они продолжают идти в таком направлении

и не превозмогают смерти...

Вместо стремления к праведным целям,

как Совесть людей призывает,

Дитя Человеческое, на Мидгарде[8] рождённое,

станет вращаться в Кругу наслаждений и

на этом пути его смерть поджидает...

11 (11). Это — великое заблуждение чувств,

с тщетными целями соединяясь,

движется в Пекло[9] по тщетной дороге...

Поражённое связями со тщетными целями,

и о них день и ночь помышляя,

ваше сокровенное Я

начнёт поклоняться внешнему Миру Яви...

………………………………………………

12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,

первое, что людей поражает,

это желание чужого,

вскоре оно за собой влечёт гнев и похоть.

Эти три порождения тёмных,

людей неразумных к смерти приводят,

а в Мире Яви, лишь стойкие люди,

в ком правит Совесть,

стойкостью смерть побеждают всегда...

………………………………………………

13 (13). Устремлённой мыслью бурлящие чувства успокоив,

пренебрежением с ними нужно бороться...

Для таких нет смерти,

ибо они Знанием

преодолели страсти и превзошли смерть...

А человек, стремящийся за вожделением,

идя за страстями, гибнет...

Но победив желания порочные,

с себя всякий прах страстей человек сдувает...

………………………………………………

14 (14). Для всех существ и людей

Пекло кажется тьмой беспросветной;

как безумные они стремятся безпечно к провалу...

Но человеку, который отринул безумие,

что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,

тот пусть ни о чём ином и не мыслит,

как бы изгнав из себя Силу Жизни!

………………………………………………

15 (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,

вот смерть; и они — в этом теле земном...

Человек, познавший Мудрость

Богов и Предков своих

знает, что так порождается смерть,

и смерть его здесь не пугает...

В его области смерть изчезает,

подобно тому, как изчезает смертный,

попав в область смерти...

………………………………………………

16 (16). И спросил Перуна, Один,

воин из Рода х'Арийского:

скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,

что совершая жертвоприношения безкровные,

люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,

чистейших непреходящих...

Веды их называют высочайшей целью;

кто это знает, как он может заняться делами?

………………………………………………

………………………………………………


Саньтия 2


1 (17). Отвечал Одину, Перун Всепрекрасный:

лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость,

туда стремятся и для них сохраняет значение то,

о чём говорится в Сокровенных Ведах...

Свободный от желаний порочных стремится выше,

путём высочайшего Духовного развития,