Неизвестен

Партнёры Бога

Ничего».

Ученица: — «Да. Спасибо».

Рамтха: — «Жизнь не повернула вспять от того, что ты что-то совершила. Все поступки, пусть даже самые отвратительные и ужасные, обогатили жизнь мудростью, которую ты из всего этого извлекла.

Я хочу, чтобы вы поняли: ваша религия и ваши верования веками были причиной уничтожения целых цивилизаций. Ваши майя и ацтеки были уничтожены правящей церковью, потому что их верования отличались от церковных.

Священные войны вашего Средневековья велись из-за веры. А в стране, называемой Францией, младенцев отлучали от матерей, потому что те не верили так, как требовала церковь. Женщинам выжигали глаза раскаленным железом, ставили клеймо на груди, кровь лилась рекой — и всё это из-за веры.

Потом протестанты поддерживали единство своих общин, с самого детства вселяя страх в сердца людей, запугивая их адскими муками и дьяволом и говоря, что если они не будут вести себя, как следует, соблюдать законы и предписания церкви, то будут вечно гореть в аду».

Ученица: — «Меня тоже так воспитывали».

Рамтха: — «Госпожа моя, ты никогда не задумывалась, что стало с теми, кто жил до написания Библии?»

Ученица: — «Нет. Может быть, они погибли в аду. Ох, нет... Прошу прощения».

Рамтха: — «Не стоит извиняться. Это всё последствия веры. И вот ты здесь, старая женщина. Ты уже немолода, силы уже не те, и ты беспокоишься о смерти. Все эти ужасные учения, которые веками вам внушались, давят на тебя: «Есть ли ад? Попаду ли я туда? Неужели я такая плохая?».

Я говорю: ты не отправишься в ад, потому что ада нет. Ты покинешь свое тело в мгновение ока. Ты поднимешься над ним и снова станешь существом из чистого света. Потом придут великие учителя и отведут тебя туда, где ты продолжишь учиться и сама убедишься, что всё, о чем я сейчас говорю, — великие истины.

Иешуа бен Иосиф, которого вы называете Иисусом из Назарета, — великий Бог, как и ты. Но он не единственный сын Бога; он — один из детей Бога. Он был человеком, который стал Богом. Станешь им и ты».

Ученица: — «Ты веришь в то, что Иисус был сыном Бога?»

Рамтха: — «Я не верю. Я знаю. Ты тоже дочь Бога».

Ученица: — «Но меня не учили этому».

Рамтха: — «Хорошо, госпожа, чему же учил Иешуа? Что он — сын Бога, и это действительно так. Но он открыто заявлял, что каждый — тоже сын Бога. Ничему другому он не учил. Каждый есть Бог, выражающий свое совершенство, как человек. Разве хорошо было бы, если бы у Отца было много неполноценных детей и только один — совершенный? Что тогда можно было бы подумать о семени Отца?

Иешуа — ваш брат, а не спаситель. В этом человеке был Бог, как он есть и в вас. Я хочу, чтобы вы это поняли. Иешуа жил на этом плане в те времена, когда людей не связывала любовь, когда они зависели друг от друга, а любовь не ценилась.

Но Иешуа показал пример любви ко всем. И именно из-за этой любви его провозгласили спасителем мира, потому что он принес любовь на этот план, где очень немногие проявляли ее, и открыто давал ее каждому.

Он также принес учение о том, что Отец — не Бог суда и возмездия, а любящий всех Бог милосердия, прощения и сострадания. К сожалению, на протяжении истории такое понимание очень сильно исказилось в писаниях тех, кто так и не смог понять простое учение этой чистой души.

Иешуа любил. Это был его великий и замечательный дар человечеству. Он открыто заявлял, что источником этой любви был Отец, который жил в нем, — тот же Отец, который живет во всех людях. Иешуа знал, что он и Отец — это одно и то же, и это давало ему свободу и силу принимать всех людей.

Он очистился от всех иллюзий, которые побуждали его жить лицемерно, и полностью выражал Отца, который жил в нем. Так Иешуа стал Христом: человеком, который полностью выражал себя, как Бог; Богом, который полностью выражал себя в человеке.

Именно это и означает слово «Христос»: Бог-человек, человек-Бог. Христом становится любой человек, который осознает, что он — Бог, и живет этой истиной.

Единственная разница между Иешуа и тобой, возлюбленная женщина, — в том, что Иешуа понимал принцип Бога в человеке и жил в полном соответствии с ним. Поэтому, он действительно великое существо. Но ты тоже великое существо, и у тебя есть те же благородство и любовь, чтобы стать тем же, чем стал он.

Иешуа не в ответе ни за твое спасение,