над моим ноэтическим телом.
Я хочу, чтобы моей жизнью владели деловые и конструктивные мысли.
Далее передай своему подсознанию:
Мои мысли больше не будут меня порабощать, мои эмоции больше не будут
меня мучить, и моё психическое тело чистое и сильное.
Я господин своих грубоматериального, психического и ноэтического тел.
Я чувствую себя сильным и здоровым во всех трёх телах!
Я господин своей судьбы!
'Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не
противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и
другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему
и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним
два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твое-
го. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих
вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих
вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу
Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и
неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?
Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ва-
ших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?'
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.
Евангелие от Матфея 5, 38-48 ^TОСМОТР СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И ОБЩАЯ
САМОСТЬ^U
'Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга.'
Евангелие от Иоанна 13, 34
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожи-
дая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо
Он благ и к неблагодарным и злым.'
Евангелие от Луки 6, 35
У всех нас есть свои собственные причины и переживания, которые по-
буждают нас обратить внутрь наш взгляд, который обычно направлен вовне.
Многие всё больше лишаются иллюзий относительно материалистических
культур и образов мышления, которые охватывают нынче земной шар и кото-
рые, кажется, пронизывают каждый аспект нашего существования. Все мы
озадачены перед лицом парадокса, что за материальное благополучие мы вы-
нуждены заплатить ценою духовной бедности. Вместе с отдалением от наших
ближних мы всё больше отдаляемся и от нашего внутреннего 'Я'. И, таким
образом, мы приходим к тому, чтобы отвернуться от внешнего хаоса и ис-
кать внутреннюю ясность, внутреннюю тишину.
Однако многие из нас вскоре наталкиваются в своей работе на границы.
Нам тяжело даются попытки избавиться от всех наших забот, страхов и сом-
нений. Всевозможные отвлечения и рассеивания окружают и завлекают нас, и
часто вскоре мы оказываемся не в состоянии мобилизовать достаточно силы
воли, чтобы преодолеть все препятствия. Мы чувствуем себя захваченными в
круговорот, из которого тяжело вырваться. У нас не хватает веры и дове-
рия.
Вера и доверие так трансформируют личность, что она лучше может выра-
зить свою внутреннюю природу. Иешуа говорил об этом, когда сказал: 'Вера
твоя спасла тебя.' [Мф 9, 22] Все люди, которых он исцелил, уже работали
над своей внутренней трансформацией. Вера, как таковая, является актив-
ной добродетелью, в которой решимость больше узнать о Боге мотивирует
человека преодолевать свои эгоистические наклонности, которые задержива-
ют его и которые навредили ему. С помощью веры мы медленно и системати-
чески освобождаемся от мешающих эмоций и вожделений, которые препятству-
ют нашему доступу к более высоким энергиям.
Говорится, что 'мы не знаем, насколько мы больны, пока не вступим на
путь выздоровления.' До тех пор, пока чувства вины и раскаяния не станут
сверхсильными, мы будем старательно стремится защитить себя от того,
чтобы увидеть истинный размер нашей порочности. Одной из труднейших за-
дач исследователя истины является устройство очной ставки с самим собой
и решимость рассмотреть ущерб, который он наносит себе самому, своим
близким и друзьям. Это весьма не просто, но не существует иного пути,
чем полная и неограниченная честность по отношению к себе самому.
Важнейшим средством и самым основополагающим упражнением исследовате-
ля истины любой традиции и любого возраста является ежедневный внутрен-
ний осмотр. Внутренний осмотр означает исследование свойств нынешней
личности, которая выражает себя в себе и