вздохом следует полный выдох.
Теперь вдохни через нос, продолжительность вдоха - 3 удара пульса.
При этом на первом ударе пульса вдыхай в живот, на втором - заполни
грудную клетку до половины, а на последнем третьем ударе - полностью за-
полни её полностью. Сразу же без задержки выпускай воздух через рот:
сначала из области живота, а затем с каждым ударом пульса переходи плав-
но выше, пока твои лёгкие не будут свободны. Упражняйся в этом ежедневно
в течение нескольких минут, пока это не будет происходить без усилий и
естественным образом.
Когда ты освоишь дыхание на соотношение ударов пульса 3:3 попробуй
дышать в ритме 4:4. При этом мысленно раздели корпус тела на четыре час-
ти, которые ты заполняешь воздухом снизу до верху. Затем выпусти воздух
- сначала из самой нижней части корпуса тела, а затем плавно переходи
выше - до самой верхней части - грудной клетки.
Когда твои лёгкие привыкнут к этой работе, то можешь попробовать ды-
шать в соотношении 6:6, т.е. в течение 6 ударов пульса вдыхать и в тече-
ние 6 ударов пульса выдыхать. Позже, может быть, ты даже попробуешь под-
нять соотношение до 7:7 или даже до 8:8. Каждый найдёт свою меру, кото-
рая лучше всего подходит для него. Но, пожалуйста, избегайте ритма 5:5,
так как он может оказать вредное психическое воздействие.
Ритмическое дыхание - это не столько самостоятельное упражнение,
сколько основа для большинства последующих упражнений. Архангелы, кото-
рые также посвящают себя здоровью твоего тела, будут рады, если ты дос-
тигнешь сознательного контроля над своим дыханием.
НАБЛЮДЕНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
'Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа'.
Псалом 106, 43
Способность формировать психоноэтические картины и сцены является,
пожалуй, самым важным умением для выполнения последующих упражнений; её
также называют визуализацией. Психоноэтические картины - это элементали,
построенные из духовной сверхсубстанции вибраций различной частоты. Пос-
редством такого создания данная картина приобретает реальное многомерное
существование, которое будет иметь гораздо большую длительность, чем лю-
бой грубоматериальный предмет.
Мы не должны путать эту священную деятельность с фантазированием. При
формировании субстанции с помощью кинетического, творящего, формообразу-
ющего и дающего чувствительность эфиров мы стремимся подражать трудам
логоса и святого духа, когда мы верно воспроизводим ноэтические формы.
Таким образом визуализация служит расширению нашего сознания; она явля-
ется языком общения между земным и божественным. С помощью конструирова-
ния специфических образов и сцен мы делаем возможным обмен божественной
энергией. Кроме того, визуализация необходима при целительстве для вызы-
вания картин здоровья и совершенства в те места, куда вступили болезнь и
страдание.
Архангелы постоянно создают такие картины в согласовании с божествен-
ными формами, когда они воплощают универсумы и миры и когда они формиру-
ют ангелов, которые следят за их работой. Наша способность производить
картины является божественным даром и привилегией, и мы должны с благо-
говением развить её до совершенства.
РИСОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Хорошим началом на пути к созданию психоноэтических картин будет тща-
тельное исследование в течение нескольких дней какого-либо предмета из
домашнего обихода. Рассмотри его контуры, свойства, вес и цвет с большим
вниманием, ни на что не отвлекаясь.
И даже если ты не умеешь хорошо рисовать: возьми в одну руку этот
предмет, а в другую руку карандаш и постарайся, насколько можешь хорошо,
исполнить по возможности точный его рисунок. С каждой новой попыткой ты
будешь констатировать, что ты можешь все больше подробностей заметить и
нарисовать.
После того, как ты снова и снова рисовал этот предмет в течение ряда
дней, отложи его в сторону и нарисуй по памяти. Медленно, на уверенно
перенесёшь ты картину, которую ты в деталях сформировал у себя (в голо-
ве) при помощи формообразующего эфира.
Через день или через неделю снова нарисуй этот предмет по памяти. При
этом ты заметишь, что ничего в изображаемом предмете не было утрачено,
так как от остался как живой элементаль в твоём подсознании. В твоей па-
мяти хранятся тысячи живых, трёхмерных форм, которые ты можешь вызвать в
любое время.
ЛИМОН
Поупражняйся теперь с лимоном. Ежедневно в течение нескольких дней
рисуй лимон, который ты видишь перед