Даскалос

Эзотерические практики:Христианские медитации и уп

вздохом следует полный выдох.

Теперь вдохни через нос, продолжительность вдоха - 3 удара пульса.

При этом на первом ударе пульса вдыхай в живот, на втором - заполни

грудную клетку до половины, а на последнем третьем ударе - полностью за-

полни её полностью. Сразу же без задержки выпускай воздух через рот:

сначала из области живота, а затем с каждым ударом пульса переходи плав-

но выше, пока твои лёгкие не будут свободны. Упражняйся в этом ежедневно

в течение нескольких минут, пока это не будет происходить без усилий и

естественным образом.

Когда ты освоишь дыхание на соотношение ударов пульса 3:3 попробуй

дышать в ритме 4:4. При этом мысленно раздели корпус тела на четыре час-

ти, которые ты заполняешь воздухом снизу до верху. Затем выпусти воздух

- сначала из самой нижней части корпуса тела, а затем плавно переходи

выше - до самой верхней части - грудной клетки.

Когда твои лёгкие привыкнут к этой работе, то можешь попробовать ды-

шать в соотношении 6:6, т.е. в течение 6 ударов пульса вдыхать и в тече-

ние 6 ударов пульса выдыхать. Позже, может быть, ты даже попробуешь под-

нять соотношение до 7:7 или даже до 8:8. Каждый найдёт свою меру, кото-

рая лучше всего подходит для него. Но, пожалуйста, избегайте ритма 5:5,

так как он может оказать вредное психическое воздействие.

Ритмическое дыхание - это не столько самостоятельное упражнение,

сколько основа для большинства последующих упражнений. Архангелы, кото-

рые также посвящают себя здоровью твоего тела, будут рады, если ты дос-

тигнешь сознательного контроля над своим дыханием.

НАБЛЮДЕНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

'Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа'.

Псалом 106, 43

Способность формировать психоноэтические картины и сцены является,

пожалуй, самым важным умением для выполнения последующих упражнений; её

также называют визуализацией. Психоноэтические картины - это элементали,

построенные из духовной сверхсубстанции вибраций различной частоты. Пос-

редством такого создания данная картина приобретает реальное многомерное

существование, которое будет иметь гораздо большую длительность, чем лю-

бой грубоматериальный предмет.

Мы не должны путать эту священную деятельность с фантазированием. При

формировании субстанции с помощью кинетического, творящего, формообразу-

ющего и дающего чувствительность эфиров мы стремимся подражать трудам

логоса и святого духа, когда мы верно воспроизводим ноэтические формы.

Таким образом визуализация служит расширению нашего сознания; она явля-

ется языком общения между земным и божественным. С помощью конструирова-

ния специфических образов и сцен мы делаем возможным обмен божественной

энергией. Кроме того, визуализация необходима при целительстве для вызы-

вания картин здоровья и совершенства в те места, куда вступили болезнь и

страдание.

Архангелы постоянно создают такие картины в согласовании с божествен-

ными формами, когда они воплощают универсумы и миры и когда они формиру-

ют ангелов, которые следят за их работой. Наша способность производить

картины является божественным даром и привилегией, и мы должны с благо-

говением развить её до совершенства.

РИСОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Хорошим началом на пути к созданию психоноэтических картин будет тща-

тельное исследование в течение нескольких дней какого-либо предмета из

домашнего обихода. Рассмотри его контуры, свойства, вес и цвет с большим

вниманием, ни на что не отвлекаясь.

И даже если ты не умеешь хорошо рисовать: возьми в одну руку этот

предмет, а в другую руку карандаш и постарайся, насколько можешь хорошо,

исполнить по возможности точный его рисунок. С каждой новой попыткой ты

будешь констатировать, что ты можешь все больше подробностей заметить и

нарисовать.

После того, как ты снова и снова рисовал этот предмет в течение ряда

дней, отложи его в сторону и нарисуй по памяти. Медленно, на уверенно

перенесёшь ты картину, которую ты в деталях сформировал у себя (в голо-

ве) при помощи формообразующего эфира.

Через день или через неделю снова нарисуй этот предмет по памяти. При

этом ты заметишь, что ничего в изображаемом предмете не было утрачено,

так как от остался как живой элементаль в твоём подсознании. В твоей па-

мяти хранятся тысячи живых, трёхмерных форм, которые ты можешь вызвать в

любое время.

ЛИМОН

Поупражняйся теперь с лимоном. Ежедневно в течение нескольких дней

рисуй лимон, который ты видишь перед