(осознанная или любая другая) сведет на нет все, чего вы хотели добиться ритуалом! Грань между желанностью тесной связи всех участников ритуала и per se ((лат.) - присущее, внутреннее - прим. перев.) нуждой каждого в такой связи очень тонка. Ритуал пострадает, если хотя бы один человек будет вытягивать из него субстанцию своими скрытыми мотивами. Поэтому предпочтительнее участие трех человек, которые заодно, чем двадцати, которые едины, и трех, которые не с ними. Зачастую самые эффективные ритуалы - те. в которых меньше всего участников. Поэтому несообразно пытаться проводить ритуал или церемонию с посторонними, которые вроде бы как 'искренне заинтересованы', хотят 'побольше узнать' или же 'увидеть своими глазами'. Следование Сатанинской философии является предпосылкой допуска в ритуальную деятельность и этот фактор служит рудиментарным отсеивающим процессом для организованного Сатанизма. Кроме того, некоторая доля совместимости, необходимой для успешного завершения ритуала, существует внутри ритуальной комнаты. Конечно, каждый может сказать: 'Я верую', чтобы получить допуск. В этом случае проницательность мага должна оценить подлинность искренности. Поскольку Малая Магия является повседневной магией, острая проницательность необходима для достижения успехов. В дополнение к сказанному можно сказать, что одна из главнейших 'заповедей' Сатанизма звучит так: 'Сатанизм требует изучения, а не поклонения'.
Вообще, эта книга написана потому, что автор уверен, что ритуальная магия должна быть извлечена из вакуумной упаковки, в которой ее держали оккультисты. Не так давно, 'Сатанинская библия' продвинула технику магии путем использования сексуальной энергии и других эмоциональных реакций. С тех пор появилось немало томов на техническом и эзотерическом жаргонах, исповедующих идентичные принципы. Правомерно ожидать, что прецедент, установленный этим трудом, также 'даст свободу' другим раскрыть 'скрытые тайны'. Почему же, возникает вопрос, было сочтено нужным предать эти ритуалы публичной огласке? Во-первых, потому что спрос велик - не только от любопытствующих, но и от тех, кого жаждет большего, чем предоставляется недавними излияниями псевдо-каббалистических крипто-христианских писаний. Другой причиной опубликования этой книги стали недавние важные открытия, дающие волшебнику новые инструменты для экспериментирования. Поэтому продвигать в публику большую часть текущего материала теперь 'безопасно'. Третья и, вероятно, самая важная причина состоит в том, что магия, как и сама жизнь, производит то, что в нее вкладывается. Этот принцип можно наблюдать в бесчисленных гранях человеческого поведения. Человеческие существа неизменно обращаются с тем, что их окружает (собственностью, другими людьми) с таким же уважением, как и самим себе. Если у человека мало самоуважения, вне зависимости от того, сколько у него присутствует поверхностное эго, он точно так же не будет уважать ничто другое. Это уменьшит или сведет на нет окончательный успех - магический или любой другой.
Различие между молитвой и магией может быть сравнено с разницей между подачей заявки на кредит и выпиской чека на требуемую сумму. Человек, испрашивающий кредит (молящийся), может не иметь ничего, кроме работы, как средства дополнительного заработка, и, получив кредит, будет вынужден продолжать работать, выплачивая проценты. Иначе он подвергнется мерам воздействия (чистилище). Человек (маг), выписывающий чек на требуемую сумму, полагает, что товар будет доставлен и не придется платить проценты. Конечно, ему повезло в большей степени, но его вклад (качества мага) должен быть соответствующим для покрытия расхода, иначе он подвергнется мерам гораздо более жестким и его кредиторы (демоны) набросятся на него.
Магии, как и любому другому инструменту, нужна искусная рука. Это вовсе не означает, что надо быть магом магов или искушенным исследователем магических учений. Но она требует приложения принципов, - принципов, усвоенных через изучение и опыт. Сама жизнь требует приложения определенных принципов. Если возможности (потенциал) человека широки, и они находят приложение в соответствующих принципах, остается очень немного из того, чего нельзя будет достигнуть. Чем легче дается человеку приложение принципов, необходимое для успеха в Малой Магии, тем больше у него шансов достижения своих целей через использование ритуала или церемониальной магии. Сатанинский ритуал - это смесь гностических, каббалистических, герметических и масонских элементов, включающая в себя терминологические и звуковые слова