Содержание
Введение 4
Предисловие 4
Лекарство от меланхолии или как избежать Д.П. 5
О значении злодейства 7
Банальности, плоские как утиный нос 9
Нагрудный Знак Хорошего Малого 9
Церковь Сатаны, Вселенский Вибратор 14
Любым другим именем 17
Принцип комбинационного замка 18
Неистовство Тартара 19
О том, как важно хранить тайны 20
Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена 21
Игра в открытие 22
Оккультизм для миллионов 23
Фанфаронство или Крогер Бэбб, где вы теперь, когда нужны нам? 24
Пукающая подушка восстанет снова 25
Угроза, исходящая от покоя 26
Проклятия дюжинами. 29
Хатха, медитация на унитазе 31
Эустресс, вампиры и искупление чужой вины 31
Million d'Arlequin, Vesti la Giubba и другие 33
Нонконформизм, величайшее оружие Сатанизма 34
Как стать богом (или Дьяволом) 35
Инерция эротической кристаллизации 36
Вызывание 38
Музыка для ритуальной комнаты. 40
Hymn of the Satanic Empire the Battle Hymn of the or Apocalypse 41
Гимн Сатанинской Империи или Боевой Гимн Апокалипсиса 42
Евангелисты против нового бога 43
Некоторые признаки Новой Сатанинской Эры, часть II. 45
Сладкое рабство 46
Откровения тайного женоненавистника 47
Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий 48
Это не должно повториться 49
Космические гетто 50
Разрушительные создания 50
Одежда делает нас рабами 51
Последний рубеж Бэббита 52
Одаренные экстрасенсы 53
Разрешите вас потешить 54
Бессвязное бормотание 56
Закон трапеции 57
Неправда плюс неправда равно правде 61
Летние деньки 61
Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение 62
Характер 63
Окружение 63
Подготовка 64
Метаморфоз 64
Время пинков по задницам 66
Преимущества искусственного 68
Мизантропия 69
Дьяволика 71
Послесловие российских издателей 74
Введение
Несмотря на то, что его книги раскупились тиражом более миллиона экземпляров, издатель-ский бизнес предпочитает игнорировать Антона ЛаВея. Книготорговое издание 'Паблишере Уикли' никогда не освещало выход изданий ЛаВея или о ЛаВее. За исключением редких ис-терических статей, пытающихся 'развенчать' или 'разоблачить' основателя Сатанинской Церкви, печатные и электронные средства массовой информации решили покрыть завесой истинную природу его сочинений. Большинство так называемой 'альтернативной' прессы последовали примеру популярной прессы не обращаться к трудам Антона ЛаВея, считая его как бы несуществующим. Почему же?
Если сказать одним словом, - от страха. Истэблишмент боится осмеяния и порицания со сто-роны христианства. Политически правильный индивидуум боится прожорливости собствен-ной идиоплазмы. Оккультники напуганы отказом ЛаВея потворствовать их склонности к не-понятному мумбо-юмбо.
Наше с каждым днем все более регламентированное общество уравниловки старается избе-гать фигур столь выдающихся как Антон ЛаВей, принижать их значимость. Антон ЛаВей не дает Джо Гражданину чувствовать себя уютно в серости рабочих будней. С другой стороны, Джо Гражданин пред лицом привидения этого современного Безжалостного Минга вспоми-нает о запретных удовольствиях, которыми он трусливо не воспользовался в своей осторожно прожитой жизни. В поисках рационального объяснения Джо Гражданин нацепляет себе на лацкан значок Хорошего Малого и подвергает объект своего дискомфорта осмеянию. 'Этот Антон ЛаВей - просто посмешище, всего лишь жулик!'
Вероятно, настало время признать множество заслуг ЛаВея - как, например, в лингвистике (он пустил в обиход концепцию и термин 'духовный вампир', помимо многого прочего), в черном и психотропном кино (благодаря ЛаВею публика узнала о таких классических филь-мах, как 'Уроды' и 'Аллея кошмаров'.., также он предоставил несколько самых знаменитых фотографий в 'Голливудский Вавилон' Кеннета Энджера), в музыке (переоткрытие им мно-гих мелодий 30-х и 40-х годов), в создании искусственных компаньонов человека (андроиды ЛaBeя вдохновили многие исследования в области робототехники и теледилдоники), а также в области эротики (необычное и в то же время здраво осмысленное руководство ЛаВея 'Са-танинская ведьма' дало возможность многим женщинам почувствовать себя более свободно в своей женственности). Ни один человек не смог столь ярко осветить теневую сторону запад-ной жизни второй половины двадцатого столетия.
Как неоднократно повторял ЛаВей, Сатанизм не имеет никакого отношения к тяжелой ме-таллической музыке или к приношению детей и животных в жертву рогатому божеству. Все это является не более чем фиглярством для слабых