Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатому шагу.

(В)

Вызывание уничтожения врага

Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, та-ком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:

a. втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.;

b. созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;

c. созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;

d. подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;

e. уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы.

Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энер-гии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.

1. а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух свя-щенником и затем сожжены в пламени свечи. “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каждой просьбы.

б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в боль-шей степени). “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каждой прось-бы.

2. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство вер-ности участников Силам Тьмы.

3. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения, возвещанно-го ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова “ИТАК, СВЕРШЕНО” произносятся свя-щенником.

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА

В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ

ОДЕЖДА

Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том появится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить участнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стеснения. Это также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызы-вающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника.

Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.

Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одежды надеваются женщинами для того, чтобы возбу-дить эмоции участников мужского пола и, таким образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный результат.

АЛТАРЬ

Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные ин-стинкты и склонности служили основанием, на котором основывались его религии. Поздней-шие религии, сделав естественные наклонности человека грешными, извратили и его живые ал-тари, превратив их в каменные плиты и куски металла.

Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанин-ских церемониях. Назначение алтаря - служить центральной точкой, на которой концентриру-ется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанинских церемониях ис-пользуется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю.

В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять прак-тического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выпол-няет ритуал в одиночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, мо-жет быть использовано для размещения других предметов, используемых в ритуале. При боль-ших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен трапециевидный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим сооб-ражениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована любая