кто выполняет ритуал данного вида, так как гнев и симво-лическое уничтожение намеченной жертвы -необходимые составные части. С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стесненным пролитием слез, или сексуальный ритуал с его мастурбационными и оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успешнее, если бу-дет выполняться в одиночку.
В ритуальной комнате нет места застенчивости, если только эта самая застенчивость не являет-ся составной частью исполняемой роли и может быть выгодно использована - то есть: стыд, ис-пытываемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вследствие своего сму-щения чувствует сексуальное возбуждение.
Тем не менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно использовать стандарт-ные предварительные заклинания и средства, прежде чем произойдет инсценировка сокровен-ных фантазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в той же самой комнате или по-мещении, в котором будет производиться индивидуальная часть, либо же, формальную церемо-нию можно выполнить в одном месте, а индивидуальную - в другом. Церемонию следует начи-нать и заканчивать в пределах ритуальной комнаты, содержащей символические средства (ал-тарь, чаша и т, д.) Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого - отделить деятельность и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи ритуальной комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент церемонии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему ОСОБЕННО необходим эффект 'декомпрессионной комнаты' - песнопения, колокольный звон, свечи и другие аксессуары церемонии, прежде чем он сможет заставить свои чистые и волевые желания работать на себя путем проецирования и использова-ния своих образов.
'Комнату интеллектуального раскрепощения' в Сатанинском храме можно считать школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ религиозных службах! Разница за-ключается в том, что Сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного невежества, в то время как приверженец другой веры не знает - или, если все-таки знает, но практикует такую форму самообмана, которая запрещает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослабла от привитых ему религиозных взглядов, что он не может позволить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и поддерживает.
Составные части практикования
Сатанинской Магии
Желание
Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив, искуше-ние или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как 'привычно исполненное' действие, ис-ключена, ибо единственный способ для выполнения таких 'трюков', как передвижение непод-вижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении дейст-вия. Является правдой то, что, если чародей хочет добиться влияния, производя на других впе-чатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих спо-собностей. Как бы то ни было, в Сатанинской системе представлений о магии нет места полу-чению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства.
Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и он не будет попусту тратить свое время или напрягать спою волю па что-либо неубедительное, та-кое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с ва-шей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому, если Сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспо-соблениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все 'одаренные' медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзио-нист, карнавальщик или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханжеских 'спиритуальных' обертонов.
Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь