или ребенку.
Возникает вопрос: 'Кто же тогда должен считаться подходящей и должной человеческой жерт-вой, и как следует принимать решение в отношении такого человека?' Ответ очень прост. Лю-бой, кто поступил с вами неправильно, - тот, кто 'сошел со своего пути', чтобы причинить вам вред, кто намеренно вызвал неприятности и трудности для вас и тех, кто вам дорог и близок. Короче говоря, человек, напрашивающийся на проклятие своими действиями.
Когда человек своим предосудительным поведением практически кричит о том, чтобы его уничтожили, то, без сомнения, ваш моральный долг состоит в том, чтобы исполнить его жела-ние. Человек, не упускающий возможности 'зацепить' других, часто ошибочно называется 'са-дистом'. Но, на самом деле, этот человек - заплутавший мазохист, напрашивающийся на свое уничтожение. Причина, по которой такие люди злобно нападают на вас, состоит в том, что они боятся либо вас, либо того, чего вы представляете, либо же обижены вашим счастьем. Они сла-бы, подвержены опасности и ходят по зыбкой почве, поэтому, когда вы напускаете на них свое проклятие, становятся идеальными человеческими жертвами.
Иногда очень легко просмотреть зло, чинимое жертвой вашего проклятия, если пытаться рас-сматривать насколько она несчастна на самом деле. Не так легко, однако, восстановить все раз-рушительные следы вашего антагониста и исправить все испорченные ими ситуации.
'Идеальная жертва' может быть эмоционально подвержена опасности, но, тем не менее, может путем махинаций собственной небезопасности вызвать серьезные нарушения вашего спокойст-вия, либо запятнать вашу репутацию. 'Нервный срыв', 'неумение приспособиться к окружаю-щей обстановке', 'невроз беспокойства', 'ребячье соперничество' и т.д., и т.п., до бесконечно-сти. Все эти синдромы слишком долго были подходящими извинениями для злобных и безот-ветственных поступков. Любой, говорящий, что 'мы должны попытаться понять' тех, кто пре-вращает жизнь в страдание для тех, кто не заслужил его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этих бешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими от рук тех, ко-му они попечительствуют!
Бешеных псов уничтожают, но они нуждаются в помощи куда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена, когда лишь речь заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: 'Ну и что? Эти люди неустойчивы; они не могут причинить мне вреда'. Но факт остается фак-том - при первой же возможности они уничтожат вас!
Следовательно, у вас есть все права на то, чтобы (символически) уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к настоящему уничтожению, утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инструментом в избавлении мира от вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо, - вы перед ним ни в чем не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным под каб-луком! ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ОЩУЩАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ!
Жизнь после смерти через удовлетворение эго
Человек знает, что рано или поздно он умрет. Другие животные при приближении смерти чув-ствуют ее, но до этого момента животное вряд ли подозревает о своем уходе из мира сего. И, даже, когда смерть рядом, оно не знает, что точно кроется за последней чертой. Часто отмеча-ется, что животное принимает смерть милостиво, без страха н сопротивления. Прекрасная кон-цепция, верная, однако, лишь в тех случаях, когда смерть для животного неизбежна. Когда жи-вотное больно или ранено, оно будет бороться за свою жизнь до последней капли силы, остав-шейся в нем. Эта неодолимая воля к жизни дала бы человеку, не будь он столь 'высоко развит', необходимый боевой дух, в котором он так нуждается для того, чтобы выжить.
Общеизвестен также тот факт, что множество людей умирает лишь потому, что они сдаются и им уже на все наплевать. Это вполне понятно, если человек болен и на выздоровление у него нет уже никаких шансов. Но часто и это не является истинной причиной смерти. Человек стал ленив. Он научился выбирать легкие пути. Даже самоубийство для многих становится менее отталкивающим, нежели другие грехи. И обвинять в этом следует только религию. Смерть во многих религиях преподносится как великое духовное пробуждение (конечно же, для тех, кто приготовился к загробной жизни). Эта концепция очень привлекательна для тех, чья жизнь не удовлетворяет их, но тому же, кто познал все радости, которые может предложить жизнь, смерть видится неким великим и ужасным катаклизмом, страхом высшей инстанции. Так и должно быть. И именно жажда жизни позволяет плотскому человеку продолжать жизнь после