они назвали нас 'злом', зло мы и есть - и что же? Впереди - эпоха Сатаны! По-чему же не воспользоваться ее благами и ЖИТЬ? (В оригинале: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)
Любовь и ненависть
Сатанизм представляет милость к тем. кто заслужил ее, вместо любви, потраченной на льсте-цов!
Нельзя любить всех; смешно думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Ес-ли чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой истинный смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не подставлять другую щеку врагу своему!
Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте после нее стоит ненависть. Заставлять себя чувствовать любовь без разбора весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои чувства к тем, кто нуждается в ней. Подав-ленная ненависть может привести ко многим физическим и эмоциональным расстройствам. Научившись высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от злока-чественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую ненависть на ваших любимых.
Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений 'любви', которые не за-канчивались бы убийством неисчислимого количества людей ради того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли карманы всегда набиты любовью!
Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага, даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью о том, что врага его постигнет кара божья. Вместо то-го, чтобы признаться себе в том, что и они сами в силах ненавидеть своих противников и отно-ситься к ним подобающим образом, они говорят: 'Значит, на то воля божья' и 'молятся' за них. Зачем унижаться, проводя столь неточную политику?
Сатанизм всегда связывался с безжалостном и жестокостью, но лишь потому, что люди стра-шились повернуться лицом к правде, а правда состоит в том, что человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист признает себя спо-собным и к любви и к ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он способен выпускать свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне распознавая и признавая любовь и ненависть, ко-торые он способен прочувствовать, он не может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах испытать одно из этих чувств, не может в полной мере испытать другое.
Сатанинский секс
Много споров поднято вокруг Сатанинских взглядов на 'свободную любовь'. Очень часто предполагается, что сексуальная деятельность - самый важный фактор в Сатанинской религии и что предрасположенность участвовать в секс-оргиях является предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего более далекого от правды! В реальности же, оп-поненты нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуальных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в истинном смысле этих слов. Сво-бодная любовь, в Сатанинском понимании, может означать свободу именно этого - быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людь-ми, сколько по вашему разумению потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.
Сатанизм не потворствует оргиастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной наклонностью. Слишком для многих было бы неестестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная привязанность к од-ному человеку стала бы разочарованием. Каждый должен решить для себя, какал форма сексу-альной деятельности наилучшим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообман-чиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы дока-зать другим (а еще хуже, себе) свою освобожденность от сексуальных обязательств. Это также неверно по Сатанинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудов-летворенной из-за застарелых комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно озабочены демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле связаны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто признает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот факт, что