Атлантида была бы к Египту и отчасти к ацтекам, но
сумрачнее и тяжелее. Из искусств доминировали архитектура,
скульптура и танец. Цивилизацию ни в коем случае нельзя назвать
высокой, хотя атланты, пользуясь наличием цепи мелких островов
между Атлантидой и Америкой, поддерживали связь с этим
континентом, откуда вели свое происхождение. Позднее им
случилось добраться и до Западной Африки, предание об Атлантиде
достигло впоследствии до Египта через посредство древней
Суданской цивилизации, ныне неизвестной, но следы которой еще
могут быть обнаружены в будущем. Над этическими представлениями
атлантов довлели образы беспощадных и алчных божеств, и в
культе большую роль играло ритуальное людоедство. В поздний
период возникли полуэзотерические религиозные движения светлой
направленности. Но в общем картина была довольно мрачной
вследствие большой активности демонических начал.
Главный остров и окружавшие его мелкие погибли от ряда
сейсмических катастроф. Небольшие группы жителей спаслось в
Америке, одна - в Африке, где и растворилась в негрском
населении Судана. Ныне Маиф, существующий уже около пятнадцати
тысячелетий над некоторой зоной Атлантического океана, достиг
огромного могущества Света.
Эмблематический образ:
Красный храм на черном фоне; перед ним - четыре фигуры в
белом, с воздетыми руками.
Фигуры обозначают культы четырех светлых божеств: именно
через эти культы в Атлантическую культуру сходила духовность.
Линат - затомис так называемой Гондваны, если понимать под
этим именем не тот незапамятно древний материк, который,
задолго до человека, существовал в Индийском океане, - но
метакультуру, очагами которой в Энрофе были Ява, Суматра, Южный
Индостан и некоторые города, ныне покоящиеся на дне моря. Время
существования Гондванской культуры - шесть и более тысячелетий
до Р.Х.
Эта была группа государств - торговых олигархий на
рабовладельческой основе, причем сильно развитое мореплавание
Гондваны втянуло в торговый и культурный обмен побережья
Индокитайского полуострова, Цейлон и многие острова Индонезии.
Господствовали политеизм и, в основном, те же три искусства;
танец развился до театра мистерий. Но кровожадность и
религиозно-демоническая жестокость атлантов Гондване были
незнакомы. Это был чувственный, сангвинический, жадный до жизни
народ, богато одаренный художественно, с очень напряженной
жизнью сексуальной сферы. Мистика пола пронизывала и культ, и
повседневную жизнь, достигавшую в эпоху расцвета подлинного
великолепия; подобной роскоши не знали ни Атлантида, ни даже
Вавилон и Египет. Расу Гондваны можно, мне кажется, назвать
протомалайской. Во всяком случае, коричневая кожа плотно
обтягивала их широкие скулы и полные губы, удлиненные глаза
были слегка раскосы, фигуры стройны и мускулисты, с широкими
плечами, тонкой талией и очень крепкими икрами ног. Народ был
красив полнокровной и страстной красотой юга.
Через несколько тысячелетий в этой же зоне возникла
Индомалайская культура, кое в чем повторившая свою
предшественник, но гораздо более одухотворенная.
Эмблематический образ Лината:
Женщина в фиолетовом и мужчина в зеленом, обнявшие друг
друга за плечи, на золотом фоне, под красной нижней половиной
солнечного диска.
Фиолетовый цвет означает здесь скрещение синего - сил
Мировой Женственности, низлияние которых с такою мощью
произошло в Гондванской метакультуре впервые за все время
существования нашего человечества, - с красным: он
символизирует стихийность, но не в смысле стихиалей Природы, а
в смысле чрезвычайной активности некоторых стихиалей, связанных
с человечеством. Зеленый обозначает такую же силу активности
стихиалей Природы. Золото - иератический фон, говорящий о
развитой уже духовной реальности, стоящей за этим сверхнародом.
Иалу (кажется, он носит также имя вроде Атхеам) - затомис
Древнеегипетской метакультуры.
Совершенно затмившая Атлантиду своими масштабами и
величавостью, эта культура создала, еще во времена своего
исторического бытия, огромный синклит и ослепительный затомис.
Однако демоническим силам удалось одержать серьезную победу в
четырнадцатом веке до н.э., когда через великого родомысла и
пророка Эхнатона Провиденциальные силы