верхняя часть (доска) может
служить жертвенником, а внутренность — для сбережения вещей. Может также
для этой цели служить простой белый стол, а ящик (обитый внутри белой
материей) — для хранения вещей; такое устройство даже рекомендуется в
“Ключиках”.Какое бы ни было устройство, но главное основание всякой
операции есть жертвенник.
Жертвенник
Как было сказано, жертвенник должен быть покрыт тонким белым холстом. На
нем должен быть изображен всемирный пантакль в трех его планах:
человеческом, природном и божественном, и вот порядок, которого мы
советуем придерживаться.Посреди жертвенника надо поместить пентаграмму
Элифаса Леви — спиритическую, или Агриппы — чисто
микрокосмическую.Пентаграмма Агриппы лучше, если можно добыть необходимые
для нее металлы, в противном же случае — первую.Эта пентаграмма
изображается на шкуре девственного животного (например, мертворожденного
теленка), или на совершенно новом пергаменте, а еще лучше — набумаге,
сделанной самим магом из бумажной массы, предварительно освященной под
покровительством солнца.Вокруг пентаграммы надо расположить семь маленьких
металлических кубиков, сделанных из металлов, соответствующих планетам, а
кубик Меркурия должен быть помещен в хрустальный кубик: эти кубики должны
находиться на семи оконечностях египетской звезды.По четырем углам
жертвенника надо поместить следующие предметы:
в правом верхнем углу— (иод) свет,
в верхнем левом углу — (хе) курильницу илижаровню, смотря по
обстоятельствам,
в левом нижнем углу (во) — магическую соль,
в правом нижнем углу (хе) — магическую воду.
Магическое зеркало
Над жертвенником прислоняют к стене, если это можно сделать, магическое
вогнутое зеркало на черном фоне.Теперь поговорим о приготовлении воды,
соли, благовоний, лампы и зеркала.
Вода
После молитвы, согласно ритуала, в день Луны и под ее влиянием, надо
освятить по возможности чистую, но не дистиллированную воду, налив ее в
хрустальный сосуд.Сначала простирают над нею руки и шепчут, три раза
повторяя божественное имя Тетраграмматон, а также и цель посвящения, если
это касается какого-нибудь особого случая. Затем ее окуривают благовонием
Луны и обращаются с молитвой к ундинам.
Молитва к ундинам
Грозный владыка моря! Ты, который держишь ключи небесных потоков и
удерживаешь в пещерах подземные воды; царь потопа и весенних дождей,
открывающий истоки рек и источников, повелевающий влаге, которая есть
кровь земли, превратиться в сок растений. Мы поклоняемся тебе и призываем
тебя. Мы твои подвижные и изменчивые создания. Говори с нами во время
волнении моря, и мы будем трепетать перед тобой, говори с нами журчанием
прозрачных вод, и мы будем жаждать твоей любви. О, необъятность, в которой
теряются потоки существа, постоянно возрождающегося! О, океан бесконечных
совершенств; высота, в глубине которой ты отражаешься, и глубина, которая
исчезает в высоте. Приведи нас к настоящей жизни, посредством ума и любви.
Приведи нас к бессмертию, посредством жертвы, чтобы мы сделались достойны
предложить тебе воду, кровь и слезы во искупление наших заблуждений.
Аминь.Таково обыкновенное освящение воды. Для больших церемоний и для той
воды, которая остается на жертвенник, надо поступать так: возложив руки и
трижды дунув, надо бросить в воду немного освященной соли и пепла от
освященных благоуханий, произнося при этом следующее:“In sale sapientiae
aeternae et in aqua regenerationis et in cinere germinante terram novam,
omnia fiant per Eloim, Gabriel, Raphael et Uriel in saecula et aeonas.
Amen”.
Перевод. В соли вечной мудрости и в воде возрождения, и в воске,
порождающем новую землю, да будет все, через Элоима, Габриеля, Рафаеля и