Папюс

Церемониальная Магия

следовательно, работой в них, и во всех других пороках, каким бы

человеческая натура по слабости или лукавству ни подвергалась против Бога,

Творца его, или помышлением, или словом, или делом, или убеждением, или

увеселением, или вожделением.Винюсь, я признаюсь во всем, что согрешил, и

признаю себя виновным в глазах Бога и грешников. Произнеся эту исповедь

три раза с чистым и сокрушенным сердцем, распростершись на полу в чистом

месте, в полном уединении, маг должен окропить свое лицо водой с иссопом

(Синий зверобой), говоря: “Asperges me, Domine, hysopo et mundabor,

lavabis me et super nivem dealbabor”.Затем он умоется заклятой водой,

наденет платье, которое он снимал, окурит все вокруг себя и отправится с

товарищами и всеми необходимыми вещами в определенное место. Очертив круг

и войдя в него, он начнет вызывать духов; предварительно, в знак покаяния

сам маг и его помощники должны поцеловать землю и точно выполнить все,

мною сказанное

Об омовении

В продолжение всего времени приготовления необходимо брать всякое утро

ванну, вода которой должна быть заблаговременно освящена. При купанье надо

произносить псалмы:

1) погружаясь в воду—псалом 26, 13, 38, 68 и 1052) окропляясь водой —

псалмы 50 и 233) выходя из ванны — говорить псалмы: 142, 4, 137, 125 и

138.

Каждая ванна должна содержать в себе горсть освященной соли, причем,

бросая ее в воду, говорят:

Ismael - Imamon - Amason - Inierolimeum - Danayon - Zaton - Satimon -

Vagran - Coriston - Zagueron - Momeston - Saniteon - Mamon - Zarinazon -

Felicion - Sermion- Metron.

Достаточно сведущий маг может заменить все молитвы одной магической, а

формулы — перечислением божественных имен.

Операция

Находясь в круге перед магическим жертвенником, маг, прежде всего,

произнесет самую жаркую, какую в состоянии, молитву “Началу всего

творения”, затем “заклинание Четырех”, потом заклинание “Семи” и наконец

“великий вызов Соломона” — это порядок производства самого главного

обряда; из множества других выберем следующие, согласно Петру

д'Абан,—которые послужат для мага образцом в его практике.

Производство операции

Если возможно, надо выждать время, когда Луна прибывает, лишь бы она не

была пылающая. Маг должен быть безупречен в течение девяти дней; до начала

операции он должен исповедоваться и причаститься; надо иметь необходимые

благовония назначенного дня, освященную священником воду; новый глиняный

горшок с пылающими углями, одежду и пантакль; как мы уже говорили — все

это должно быть освящено.Один из помощников должен нести горшок с углями и

благовония, второй — понесет книгу, третий — одежду и пантакль, а сам маг

возьмет жезл, над которым была отслужена обедня Святого Духа и на котором

написано с одной стороны Аглаи+, а с другой + ОН +.Идя по дороге к месту,

где будет производиться операция, надо произносить молитвы совместно с

помощниками. Прибыв на назначенное для производства операции место, маг

должен начертить круг, согласно предыдущих указаний, и окропить его святой

водой, произнося:

Asperges me, Domine, hysopo et mundabor, lavabis me et super nivem

dealbabor.

Маг, приготовленный к церемонии трехдневным постом и воздержанием от

всякого осквернения, облаченный в белую одежду, с пантаклем, благовониями

и другими необходимыми вещами, войдет в круг и вызовет с четырех стран

света ангелов, председательствующих на семи планетах и управляющих семью

днями недели, металлами и семью цветами. Став на колена, он вызывает

ангелов, называя каждого по имени: “О, вы, великие ангелы, придите ко мне

на помощь, поддержите мои желания и способствуйте их исполнению.

Перевод. O Angeli supra dicti, estote adjutores meae petitioni, et in

adjutorium mihi in meis rebus et petitionibus.

После чего он вызывает