Всеслав Соло

Астральное тело - 2. Изида или врата Святилища (Ч

воспринимать

в какой-то мере некоторые структурные связи между прошлым и

будущим, другими словами, определять причинно-следственную

связь.

-- Как это? -- озадачился стихотворец, продолжая не

понимать меня.

-- Ну вот, собственно говоря, мы и подошли к делу, на

примере которого вам станет определенно ясно, что же такое

причинно-следственная связь, но как я ее вижу, вам предстоит

убедиться чуть позже, когда вы проследуете по результатам моего

совета.

-- Все, я готов слушать, -- сказал Золотов, но глянул на

часы. -- А-а, -- отмахнулся он, -- хрен с ними, не пойду

сегодня больше горланить, говорите... как вас?..

-- Меня зовут Гриша, -- подсказал я.

-- Ага, -- кивнул стихотворец, -- говорите, Гриша.

-- Так вот, постольку поскольку я неравнодушен к вашему

творчеству, -- заговорил я и подумал: Не слишком ли деловито и

поучительски я изъясняюсь, может, стоит и попроще, а то

заподозрит что-нибудь Золотов, не поверит, мало ли что ему на

ум взбредет. -- Так вот, -- повторился я после

непродолжительного раздумья, -- я ведь, Игорь, знаю, отчего у

вас жизнь теперь наперекосяк пошла.

-- Так-так, -- оживился он и наклонился поближе ко мне, --

умный вы человек, я чувствую.

-- Что Бог дал, то и мое, я всегда говорю -- лишнего у

Бога не возьмешь, лишнее не потеряешь.

-- Классно сказано! -- изумился мой собеседник.

-- Ведь я не зря сегодня подошел к вам на улице, когда я

прочел вашу подборку стихов в коллективном поэтическом

сборнике...

-- Счастливый сон, шесть стихотворений, -- вставил

Золотов, -- ну-ну, и что?

-- Я прочел эту подборку и сразу же все понял -- вам

специально сделано, чтобы вы были несчастны.

-- Вот гады! Это точно, -- засуетился Золотов, -- Вы

знаете, это точно! Сто процентов правды, а я думаю, что же

такое, не пишется мне и невезуха с ножом к горлу каждый день. А

как же они, сволочи, сделали?

-- Очень просто, вы помните свое стихотворение о памяти

друга?

-- Третье, -- подсказал стихотворец, -- третье по счету в

подборке.

-- Именно в этом стихотворении вам все и сделано.

-- Стоп, -- остановил меня Золотов, -- сейчас я достану

сборник. -- Стихотворец кинулся к ближайшей книжной полке и

вертуозно извлек оттуда небольшой целлофановый пакет, в котором

аккуратно был завернут в газетку его поэтический сборник. Он

снова уселся напротив меня на стул и заперелистывал эту

книжицу. -- Вот, -- остановил он страницу, -- мой титульный

лист, все шесть стихотворений здесь.

-- Но нам нужно третье, -- ненавязчиво подсказал я.

-- Да, третье, -- словно получивши установку, подытожил

Золотов и аккуратно стал отлистывать первую страницу, -- раз,

два, три, -- вот оно, -- отсчитал он и драгоценно подал сборник

мне в руки, -- только я вас прошу, страницу не загибайте, --

озаботился он.

-- Да нет, что вы, я отношусь к поэзии с прилежанием,

особенно к хорошей поэзии, -- и Золотов приготовился растаять в

удовольствии, когда я вздохнул полной грудью, чтобы прочесть

стихи:

Передам дыхание по кругу

Но жалко, что не все, и в том беда... -- продекламировал я

с выражением, Золотов блаженствовал.

-- В этих строках и зарыта собака, -- уверенно сказал я.

Золотов скривился, словно ему прищемили палец.

-- Опечатка, -- оправдался он, -- редактор гад, верстки не

дал вычитать, там по-другому:

Передаем дыхание по кругу,

Но жалко, что не все, и в том беда...

Это так я выразился о смерти своего друга, -- осведомил

меня стихотворец, -- а они все испоганили, через опечатку эти

строки от моего лица прозвучали, ну и где же тут сделано, как?

-- Я не буду вдаваться в подробности энергетического мира,

но скажу вам одно... Но тут, огрызнулась замочная задвижка в

прихожей, и в следующее же мгновение послышался торопливый

голос: Игоре-ок, Игорь Владимирови-ич!

-- Ветистова, это она, -- шушукнул мне на ухо Золотов, --

точно почуяла, что вы здесь.

-- О-о, у нас гости? -- все еще из прохожей раздавался

голос среди какой-то неопределенной возни. -- Игорек, у нас

гости? -- вопросил голос еще раз.

-- Да, Ветистова, у нас сенсетив, -- отозвался

стихотворец. -- Потом договорим, -- снова шепнул он мне, -- она

скоро уйдет, у нее в это время вечно дела.

-- Ой, вы