Всеслав Соло

Астральное тело - 2. Изида или врата Святилища (Ч

растает и обнажит мою

душу, и я незамедлительно стал читать.

Сказка о любви

Выпуклое синеющее небо зависало над морем. Солнечный диск

будто на цыпочках еще пытался выглядывать из-за водного

горизонта.

Изредка доносились сонливые крики чаек. Молодой человек, в

джинсах и кроссовках, в распахнутой рубашке, настойчиво

поднимался на вершину крутого скалистого берега, усеянного

невысокой растительностью.

Тропа, по которой он шагал и делал прыжки с камня на

камень, извиваясь, шарахалась от кустов, но все-таки тянулась

вверх.

Когда молодой человек закончил свое восхождение, небесная

синева потемнела, прохладная свежая темень опускалась повсюду.

Человек у самого краешка плато, у обрыва, падающего в море, он

стоял, широко расставив ноги, во весь рост и долго обдумывал

что-то.

Слева, поодаль от него, неподалеку от места, где

начиналась его тропа, там, внизу, разноцветились огни людских

жилищ и развлекательных заведений.

Когда совсем стемнело и серебристая звездная пыль зависла

над его головой, силуэт его фигуры ожил, начал, громко

подкрикивая в море, декламировать стихи:

Ну не современен я от роду!

Может, мне призвать на помощь моду?..

Должное отдавши супервеку,

В джинсах я спешу на дискотеку...

Рубль вход -- уверенная такса!

В темноте прожекторные кляксы.

Обступили, замелькали лица.

Захотелось в девушку влюбиться!

Я об этом танцевал весь вечер

Пляшущий оживший человечек...

Шел домой и вечер я итожил.

Ветер обходил меня прохожим.

На себя обижен я, насуплен:

Джинсы у меня сегодня супер!..

Так хотелось в девушку влюбиться!

Тусклые, мелькающие лица...

-- Молодой человек, -- возник позади, словно разбуженный

эхом его стихов, некий старческий голос. Молодой человек

остался стоять недвижим, наверно, он подумал, что голос ему

показался, но причудливо дряхлый голос повторил опять:

-- Молодой человек, вы меня слышите?

-- Ты кто? -- продолжая стоять, не оборачиваясь, вопросил

еще наполненный энергией стиха человек.

-- Пилигрим.

-- А что ты тут делаешь?

-- Живу... ты, парень, знаешь, иди-ка сюда, разведем

костер.

Молодой человек развернулся назад, осмотрелся по сторонам,

но никого не смог разглядеть в ночном пространстве.

-- Ты где? -- робко позвал он хозяина голоса.

-- Я здесь, недалеко, присмотрись хорошенько.

-- Это ты сидишь на камне? -- вглядываясь во мрак, сказал

парень, наконец уловив очертания белой, сгорбленной фигуры

напротив него, всего в нескольких шагах. В ответ никто ничего

не ответил: молодой человек сделал несколько этих шагов в

сторону промолчавшей фигуры в белом одеянии, и через несколько

мгновений он оказался рядом со стариком, действительно сидящим

на камне, опираясь на корявую палку.

-- Садись напротив, но прежде разожги-ка, парень, костер,

-- не спеша проговаривая слова, будто нараспев, предложил

старик.

Исподволь, поглядывая на Пилигрима, молодой человек

нащупал кучку хвороста у своих ног, нагнулся к ней, достал из

накладного кармана рубашки зажигалку: встрепенулись искры из

его рук, зашипел газовый луч огня, и ужаленный хворост,

отстреливаясь, будто от боли, подернулся огоньками, и вскоре --

на глазах подрос пламенный кустик небольшого костра и осветил

он все плато, крохотные жучки искорок таяли над ним.

Тогда парень уселся на камень, предложенный ему, напротив

старика и разглядел Пилигрима получше: его таинственный

собеседник осветился. В белом халате, обеими руками он опирался

на свой сучковатый и кривой посох, сидел, нахохлившись, и

подбородок его лежал поверх смуглых кистей рук.

-- А почему вы назвались Пилигримом? -- обратился молодой

человек к старику.

-- Я... -- призадумался тот в ответ, -- давно себя никак

не называю.

-- Тогда почему Пилигрим?

-- Это меня так местные жители прозвали, я живу там,

внизу, на краю поселка, но только в холодное время года, а

летом брожу по окрестностям и обитаю здесь, в этой пещере, --

старик распрямился немного и неторопливо взмахнул рукой в

сторону своего жилища. Молодой человек последовал взглядом за

взмахом руки, и в самом деле: в пяти шагах от костра, в глубине

плато вырисовывались контуры