все осознаннее, улавливать стал мысли
вокруг и материализовывать новые, так пришло осознание себя,
когда тот лучик духа, вновь рожденный, состыковался с мыслью
земного тела, твоего земного тела, лишь так происходит рождение
нового Я.
А теперь постарайся вообразить себе: не каждый человек
имеет божественный лучик одинаковой силы с окружающими людьми,
есть люди, обладающие большим потенциальным запасом для
развертки своего Космического Сознания, ибо не каждому дано
осознавать мысли до беспредельности данной своей инкарнации.
Иисус Христос тоже был человеком, но рожденным непорочно,
потому что ему предстояло развернуть свое Космическое Сознание
до больших пределов, нежели кому-либо из нас, и он
действительно не мог быть зачат порочно, и вот почему: я уже
упоминал о том, что при слиянии двух мыслей возникает третья.
Ранее в предыдуших воплощениях Иисус Христос наработал
намного больше потенциальную возможность своего божественного
луча в осознании размера Космического Сознания, эта возможность
определялась в объеме Земли, и кто знает, на сколько больше.
Никто из грешных на Земле породить проекцию такого земного
тела, которая бы в состоянии была при слиянии с божественным
лучом Христа породить новое Я -- Бога Иисуса Христа, никто из
грешных на Земле никогда не смог бы вымыслить такое тело, оно
смогло сформироваться только лишь как проекция божественного
луча Христа. Вот почему произошло непорочное зачатие.
Если ты представишь себя в качестве примера на месте Бога,
божественного луча, то какую ты выберешь мысль, чтобы отдаться
ей, оплодотворить ее, спроецировать в ней себя и при этом
именно через нее сметь стать собою, таким как ты есть, явиться
божественным властелином своих мыслей, в том числе во вновь
образованном Я, чтобы развернуть свое Космическое Сознание
еще шире, и никто не подскажет тебе такую мысль, никто не родит
ее, эту мысль ты выберешь сам -- так и зачатие Христа не могло
произойти иначе.
Он пришел, чтобы развернуть свое Космическое Сознание еще
шире, нежели оно было раньше.
Как только Иисус Христос осознал свое Я, мгновенно и
стремительно он стал разворачивать его.
Я уже упоминал о том, что не все божественные лучи
одинаковые у людей, и потому некоторые из людского племени,
имевшие наиболее развернутое Космическое Сознание, соприкасаясь
с более тонкой энергетикой, нежели другие, не могли не осознать
приход Христа, не могли не предвидеть его рождения, место и
женщину, воспринявшую проекцию Бога.
Христос все более осознавал мир после своего рождения, и
пришло время, и пришел час, когда он должен был настолько
развернуть свое Космическое Сознание, что в необходимость этого
должно было войти и последнее -- осознание своего земного тела
со стороны, отделение от него, растворение его на стихии, и
потому Христос шел на Голгофу осознанно, зная, что она
неминуема, ее предсказывая себе, иначе быть не могло.
Христос, также как и все люди, разворачивал свое
Космическое Сознание в процессе жизни в своем земном теле, и,
если объясняться метафорично, в его голове молниеносно одна за
другой во всей своей сущности вызеркаливались все мысли Земли,
предметные мысли, и наступило время -- все отразилось в Христе,
все мысли Земли.
Имея такой луч божественной силы, Иисус Христос начал
мыслить всею Землей, своеобразные сущностные лучи предметных
мыслей Земли чутко реагировали на каждое волевое проявление
Иисуса, но так как он являлся еще в земном теле своем, он
неминуемо подлежал, опять-таки из-за своего земного тела, тоже
к предметным мыслям Земли, наступила необходимость перестать
быть предметной мыслью Земли, предметной мыслью окружаю щих его
предметных мыслей в той или иной степени.
И Христос покинул тело, он перестал быть предметной
мыслью, а стал мыслью такою, через которую множество людей
теперь стремится разворачивать свое Космическое Сознание, ибо
мысль Иисус суть всего на Земле.
Ставши бестелесным, Иисус перестал отражать предметные
мысли Земли, он сам отразился в них, и воля Христа в каждой
предметной мысли Земли.
Не мы живем и передвигаемся в пространстве Земли, не
предметные мысли находятся и движутся вокруг нас, а это все
мысли Христа, бесчисленное множество проявлений его воли,
окрашенных предметно.
Так,