вселенной, трепетно сберегайте впечатле-ния всех пяти органов чувств, впитывайте все тонкости тесных взаимоотношений и редких событий, радуйтесь и грустите, смейтесь, сопереживайте и чувствуйте - и наби-вайте всем этим свою дорожную сумку.
6. Самое главное, предоставьте своему Человеческому Разуму возможность искать истину, накапливать опыт и обога-щать поток сознания при любой возможности, Втягивайте этот поток в себя, но не потворствуйте желанию погряз-нуть в нем, цепляясь за остатки воспоминаний о Родине. Остерегайтесь иллюзий и обманов Земной Жизни, которые нередко мешают разобраться в том, что на самом деле реально.
7. Человеческий Разум обладает естественной и вполне обьяс-нимой склонностью вести в Мире Земной Жизни тот образ существования, к какому он привык «Там». История полна примеров подобных попыток, но наш мир неизменно одерживает верх. Мелкие победы возможны, но животное хищничество рано или поздно возвращается назад и, про-являясь хитрее, чем прежде, восстанавливает свою власть. Это не означает, что Человеческому Разуму не стоит пред-принимать такие попытки - вполне возможно, что он с части добьется успеха, однако ему никогда не изменить систему в целом. Не известно, сможет ли она сохраниться, если человеку удастся радикально изменить все ее принци-пы. Впрочем, кто знает, как долго она вообще просущест-вует?
Для некоторых людей все перечисленные пункты являются Истинами. Вы без труда можете удостовериться в их обосно-ванности и постичь их самостоятельно, посредством логичес-кой обработки каждого пункта (предапавления) своим левым мозгом. Укрепите свое Иное Мировоззрение, доказав эти Исти-ны самому себе - только себе, никому другому.
Теперь картина Мира Земной Жизни выглядела достаточно завершенной - но в действительности полной еще не была. Какая-то другая часть меня, которая хорошо ознакомилась этим миром и изучала его с иной точки зрения, требовала, чтобы к ней тоже прислушались ...Путь к океану через лес был довольно долгим. Над тро-пинкой царила тишина, если не считать мерного жужжания насекомых и редких криков вороны где-то высоко среди де-ревьев. Внимательный путник расслышал бы, кроме того, раз-дававшийся в буйном подлеске легкий шелест сухой листвы который извещал о передвижениях мелких лесных обитателей За свежим ароматом молодой зелени угадывался сочный запах влажной почвы и гниющих растений - и оба служили безмол-вными признаками того, что круговорот жизни продолжается Мягкий рокот прибоя постепенно усиливался, вокруг под-нимался легкий ветерок. Наконец лес закончился, и впереди показалось уходящее до горизонта серо-зеленое море. По ясно-му и чистому лазоревому небу величаво двигались башни куче-вых облаков. Поросшие травой берега завершались пляжами с белым песком, который вызывал непреодолимое искушение остановиться, прилечь и отдохнуть. Волны были покатые и мягкие, бриз прохладным и нежным, а солнце - теплым и ласковым.
Здесь соединилось все, это начало и конец бесконечных
зонов времени. Одушевленное слияние воздуха, воды и суши
дающего, вбирающего и порождающего.
Это нечто большее, чем осознанность, чем сознание и пе-реживание. Это-шире любой разумности, знания, истины либо понимания. Целое всегда намного превосходит сумму своих частей.
Как чудесно это обучение! Как приятно осваивать умение отделять одно от другого, выявлять различия и проводить сравнения: отличать тепло от холода, свет от тьмы, шум от безмолвия, силу от слабости, боль от удовольствия, толстое от тонкого, шероховатое от гладкого, твердое от мягкого, уравно-вешенное от неустойчивого...
...постигать причину и следствие, действие и противодейс-твие, цену и долг, власть и ответственность.... учиться распоз-навать возможность выбора: начинать или прекращать, удер-живать или отпускать, погружаться или плыть, смеяться иди плакать, дружить или враждовать, награждать или отбирать, добиваться успеха или терпеть неудачу, любить или ненави-деть, побеждать или проигрывать, упорядочивать или вносить сумятицу...
Здесь учатся мыслить: сопоставлять, подсчитывать, вычис-лять и передавать посредством чего-то другого; запоминать, устанавливать связи, планировать и задумывать новое; меч-тать, творить, надеяться, верить и знать. Можно и совершенс-твовать способность испытывать чувства и выражать их: радо-ваться и восторгаться, печалиться и сопереживать, чувствовать одиночество и сопричастность, проявлять праведный гнев или необьяснимую злость - а также наслаждаться красотой фор-мы и движений.
Тут учатся тому, как нужно учиться: использоваться слова,